Аквариумы и аквариумное оборудование в интернет-магазине Арована

Новости

Новости > Аквариумистика

Высокий уровень СО2 морским ежам не страшен

Журналист: TatyaNik Дата: 18.04.2013 Прочитано: 1453
Американские ученые обнаружили, что некоторые фиолетовые морские ежи, обитающие вдоль побережья Калифорнии и Орегона, обладают удивительной способностью быстро развиваться в кислой воде океана. Эта способность появилась благодаря высокому уровню генетической изменчивости, которая способствует здоровому росту ежей в воде с высоким уровнем углекислого газа. Вполне вероятно, что эти, ранее неизвестные, адаптивные изменения могли бы помочь и некоторым другим морским видам выжить в будущей, подкисленной среде.

Исследователи говорят: «Родители с генетической изменчивостью для выживания в различных условиях производят на свет потомство, которое может развиваться в различных средах».

Какие морские существа способны выжить в водах, химический состав которых изменили глобальные выбросы углекислого газа от ископаемого топлива? Вполне вероятно, что и другие морские виды, которые долгое время считались экологически проблемными, могут иметь аналогичные способности к адаптации. Если это правда, эти возможности могут предоставить важную информацию о том, как поддерживать популяции живых существ в условиях подкисления океана, изменения климата, чрезмерной эксплуатации и других последствий, в основе которых лежит человеческий фактор.

Фиолетовые морские ежи, как и другие морские виды западного побережья, как правило, живут в холодной воде, температура которой сезонно поднимается вдоль побережья в результате повышения уровня CO2. Результаты исследования показывают, что эта долгосрочная «экологическая мозаика» привела к эволюции генетических вариаций, позволяя фиолетовым морским ежам регулировать свой внутренние уровень рН в условиях повышения диоксида углерода.

Исследователи подняли личинок из воды с низким и высоким содержанием углекислого газа. Они изучали личинок на ранних и поздних стадиях жизни, а затем использовать новые ДНК-последовательности и аналитические инструменты, чтобы определить, какие элементы генетики ежей изменились с течением времени в этих условиях. Глядя на функцию каждого гена, которая изменилась, исследователи смогли точно определить, какие типы генов имеют решающее значение для выживания в будущих условиях глобального потепления.

"Личинки, взятые из воды с высоким уровнем CO2, не показали почти никаких отрицательных эффектов, и это был сюрприз, - говорит Мелисса Pespeni, ведущий автор исследования. – Они не страдают, потому что среди них были обнаружены особи с измененными генами, которые обеспечили возможность хорошо развиваться в тех суровых условиях. Теперь мы должны узнать, почему некоторые виды морских обитателей более чувствительны, чем другие».

Источник: www.underwatertimes.com
Спасибо друг! Сегодня же заказ сделаю. А то жена замучала вопросами когда начнем любовью заниматься)) Да, наверное левитру купить надо для начала. А там посмотрю, может и виагру попробую. Слышал что голова от нее болит иногда
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 6
Извини братан, сейчас дам ссылку. А покупать в твоем возрасте лучше левитру так как побочных эффектов нет от нее. А вот от виагры есть. Ну а сиалис то для молодых, так как дейтствует почти 30 часов одна таблетка. Так что бери левитру и не парься. Вот у тут vgra.dp.ua покупаю и и тебе советую, цены вообще низкие, в городских аптеках таких нет
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 5
Слушай там ссылка неправильная какая то, где виагру и сиадис продают. Сделай нормальную, тоже купить хочу виагру наверное или евитру. Я не еж и у меня потенция слабая стала уже лет 5 как, так как мне 55 лет уже. Дай ссылку на интернет аптеку, будь другом
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 4
Да, жизнь штука сложная. Иногда даже завидуешь этим ежам и другой живности. Я не самый старый человек, но мне уже больше 40 лет. И потенция уже конечно не та что в 20 лет была. Так что покупаю левитру для улучшения потенции уже года три наверное. Хороший препарат, проблем не бывает после одной таблетки. А вот ежам хоть бы хны. Размножаются даж старые особи. Я недавно понял что в Киеве, где я живу, лучше всего и дешевле покупать виагру или сиалис, левитру в онлайн аптеке [url=httpі://vgra.dp.ua/]vgra.dp.ua[/url] и курьер привозит в день заказа. А брат двоюродный в Днепре живет, тоже ежей разводит и рыбок разных. ему Новая почта доставляет. Тоже быстро получается
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 3
Ежи крайне неприхотливые, это факт давно известен. Не знаю насчет фиолетовых а обычные живут долго и живут везде где есть вода и еда для них. Настоящие монстры можно сказать. А размножаются да, быстро и без всяких лишних нюансов. Это людям надо таблетки какие то ппить для потенции и что бы размножаться. А вот ежам чихать на все это
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 2
Морским ежам на мой взгляд вообще ничего не страшно. Живут где попало и как попалао. Размножаются в неволе как не в себя. Вот же станный зверь. И еще читал как то что самец может осеменять самку ежовую даже в преклонном возрасте. Типа популяция такая ежей не в последнюю очередь из-за этого. Очень любвиобильные ежи, почти как люди))
Дата: 21.10.2020 Комментарий: 1
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.