Где только не устанавливают сегодня аквариумы. Отели, гостиницы, офисы фирм и даже стоматологические клиники используют их в качестве украшения своих помещений и создания в них спокойной, успокаивающей обстановки. Рестораны и магазины кроме оживления интерьера имеют от аквариумов еще и материальную выгоду, демонстрируя к тому же своим посетителям качество и свежесть продукта, которым после приготовления можно полакомиться. Японцы применили аквариум даже в качестве одной из стенок кабинки лифта фешенебельного отеля. А вот рекламное агентство под названием
Publicis Frankfurt (
Германия) нашло ему новое применение. Специалисты агентства использовали настоящий 600-литровый аквариум с живыми рыбками для организации наружной рекламы. Специальная конструкция из стекла и металла была установлена прямо на остановке городского общественного транспорта одной из центральных улиц города
Франкфурт-на-Майне.
Еще совсем недавно в ресторане установили красивые
натяжные потолки. Посетители были просто в восторге от дизайна многоуровневых потолков, и новый маркетинговый ход вряд ли оставит их равнодушными. Подобные конструкции рекламисты называют специфическим словом
ситилайты (от английского
citylight) — тротуарные рекламные панно, которые устанавливаются на тротуарах, вдоль проезжей части и снабженные специальной подсветкой. Только на этот раз за прочным стеклом плескалась вода и плавала живая форель. И тут же красовался слоган необычной рекламной компании – «Свежее не бывает!» Все это было сделано для того, чтобы привлечь внимание жителей к одному из ресторанов Франкфурта под названием
Fisch Franke, специализирующегося на приготовлении рыбных блюд.
Правда, спустя неделю аквариум с остановки пришлось убрать. Большего срока форель бы просто не выдержала. Но, как заявил прессе представитель агентства, если ничего не помешает, необычное средство рекламы еще несколько раз будет продемонстрировано на улицах города.
По материалам Publicis Frankfurt.