Реклама

  • Оформление шарики шары Оформление.
  • Аквариумы и аквариумное оборудование в интернет-магазине Арована

    Каталог предприятий в Украине

     
    Выберите регион 
    [ Главная | Лучшие организации | Добавить организацию ]


    Начало->Kладбище погибших предприятий....

    Интернет-магазин Аква Мир. Аквариумистика, пруды. Киев.

    Просмотров: 19271

    Регион: Киевская область
    Адрес: г. Киев
    Режим работы: 9:00 - 20:00
    Выходные: Воскресенье
    Телефон: 8-044-361-90-72, 8-044-360-03-89, +38-066-012-61-02, +38-063-277-64-64
    E-mail: suport@aquamir.kiev.ua, suport@aquamir.kiev.ua
    Адрес сайта: http://интернет магазин потух и больше не работает...

    Интернет-зоомагазин Аква Мир.
    Мы рады приветствовать Вас в нашем электронном магазине аквариумистики. Надеемся, что он окажется Вам полезным и экономичным помощником в совершении покупок. Жить стало проще. Теперь у Вас есть возможность сделать приобретение без назойливых продавцов. Вам не нужно тратить время и силы на обход десятков магазинов в поисках требуемого товара.

    Вы просто выбираете по электронному каталогу необходимую Вам продукцию и добавляете ее в свою корзину. В течение дня с Вами свяжется наш менеджер, который уточнит удобное время доставки и способ оплаты. В тот же день или максимум на следующий день товар у Вас. Еще одна важная и приятная особенность нашего магазина: все товары имеют стоимость ниже, чем в других офф-лайн магазинах. На данные момент, в нашем магазине представлены аквариумы, техника для аквариума, корма для рыб, лекарственные препараты и препараты для ухода за водой в аквариуме, но в ближайшее время мы планируем расширить ассортимент за счет других товаров.

    Примечание администрации портала Aquafanat.com.ua:
    Внимание! К интернет-магазину Аква Мир выдвинуты претензии на 3-х интернет-ресурсах: www.aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=24768
    www.aquaforum.lviv.ua/forum/showthread.php?t=359
    www.arowana-im.com.ua/article_info.php?articles_id=23

    Претензии остались безответны.
    Мы сделали запрос по электронной почте - "
    Код
    Учитывая Ваше молчание в данных темах, склонны считать что обвинения прозвучавшие в Ваш адрес небезосновательны."

    Ответ пришёл короткий и лаконичный -
    Код
    "Бред какой-то. С уважением."

    P.S. Будьте осторожны и аккуратны при покупках в интернет-магазинах.


    Отзыв с фотографиями посмотреть можно здесь http://www.aquafanat.com.ua/forum/index.php?showtopic=28356
    ~~DANILA~~
    Дата: 30.11.2011 Комментарий: 8
    НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ГРАБЛИ СВЯЗАННЫЕ С МАГАЗИНОМ http://aquaplants.com.ua, http://aquamir.kiev.ua/ (один магазин – два сайта)
    Хочу поделится проблемой, с которой я столкнулся воспользовавшись услугами магазина http://aquaplants.com.ua, часть магазина http://aquamir.kiev.ua/
    Заказал комплект подачи CO2 на два аквариума (баллон, редуктор, клапан отключения camozzi, два реактора, два крана тонкой регулировки). Комплектацию посоветовал директор магазина. Доставили полностью собранный комплект, оставалось реакторы установить в аквариумы подсоединить трубки и вставить вилку в розетку (подключить клапан).
    Всё сделал, ничего не предвещало проблем.
    Через неделю – полторы заметил, что слишком быстро начало падать давление на манометре редуктора (показывающего давление в баллоне). Позвонив в http://aquamir.kiev.ua/ , посоветовали опустить баллон с редуктором в воду и посмотреть, откуда травит. Было проделано – пропускало на стыке фитинга и клапана (со стороны баллона). Опять созвонился – договорились, подъедут и всё проверят, заказал у них ещё один баллон, чтобы был на подмену.
    Ждал встречи больше недели, постоянно что-то мешало – всё понимаю, бывает. После встречи мне было подарено подставку под баллон и баллон заправлен безвозмездно, в качестве компенсации за ожидание.
    Причина пропускания на стыке – трещина по шву клапана, был заменён без вопросов.
    Приехав домой, решил, не подключая к аквариумам, сразу проверить на герметичность и о шок!!! - опять пропускает в том же месте (точно видел,- клапан поменяли). Опять созвонился, посоветовали разобрать и посадить на фум-ленту, а если не выйдет перенести решение вопроса на понедельник (была суббота). Вскрытие показало – опять трещина.
    Позвонив в понедельник, получил не утешительный ответ – сказали, что такого не бывает, в чём дело никто разбираться не будет, предложили купить новый клапан, пообещали перезвонить через полчаса – не перезвонили вообще. Это притом, что на заказ я у них потратил почти 3000грн и нормально попользовался около недели. Где-то и их понимаю, но все-таки обидно, ведь своей вины я не вижу.
    Решил разобраться, в чём дело, почему повторяется одна и та же поломка.
    Чётко видна трещина.
    Начал рассматривать клапан, в чём может быть причина появления трещины.
    Ясно видно место под прокладку с обеих сторон клапана
    при ее отсутствии клапан упирается в фитинг ребром стенки и лопается по шву.
    Причём лопается не всегда сразу, а как в первом случае через неделю, в процессе работы, думаю от нагрева идёт расширение (греется неслабо!).
    На других стыках прокладки были.
    Почитал на сайтах, что должно идти в комплекте с клапаном – нашел точное описание только в одном месте и действительно есть две прокладки в описании.
    Заказал клапан в официальном представительстве camozzi в Киеве, ценна - 280 грн. Когда забирали в комплекте кроме самого клапана (металлической шайбы и гайки для крепления электрической части) нечего не было. Поинтересовался для чего выемки с обеих сторон клапана. Объяснили - действительно под прокладки, только в комплекте не идут. Прокладки – подарили, думаю, цена у них символическая, представляют собой пластиковые шайбочки.
    Прокладка чётко становится и защищает выемку от раздавливания.
    Всё скрутил, снова провёл водные процедуры – герметично. Решил провести ещё один эксперимент – открутил кран баллона, выставил давление на манометре 0,2, давление в баллоне было 5, электромагнитный клапан закрыт, закрутил баллон и оставил. Хотелось посмотреть, будет ли давление стабильно. Через, приблизительно, 12 часов давление упало на 2 деления (манометр на котором регулируется давление). На втором без изменений. Ещё за 12 часов на манометрах изменений не замечено.
    При покупке системы в интернет - магазине провёл такой же эксперимент. После замены клапана магазином, повторил тоже, - в течение двух часов давление на обоих манометрах падало на ноль (в обоих случаях), по незнанию думал что так и надо, хотя логическому объяснению не поддавалось – если всё герметично давление должно быть стабильно или изменится незначительно.
    Вывод напрашивается простой – человек (директор http://aquamir.kiev.ua) собиравший систему в магазине попал на 280грн из-за своих кривых рук и невнимательности, я попал на 280грн и нервы - потому что обратился в этот магазин (http://aquamir.kiev.ua). Итог 560грн убытка + потраченные время и нервы из-за копеечных прокладок.
    Занимаясь любым делом, а особенно торговля и предоставления услуг (сам занимаюсь продажей авто-товаров и заменой масла), возможны ситуации неприятные для продавца. Всегда есть человеческий фактор и бракованные комплектующие которые влияют на конечный результат выполненной работы. По моему мнению, за это (перед конечным покупателем) ответственность несёт продавец (продавший ему этот товар или выполнил некачественно работу). Всегда нужно уметь признать свой косяк (прокол), сделать выводы и дорожить клиентами. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    Я, человек не имеющий специального образования и первый раз столкнувшись с данной ситуацией, смог разобраться в чём проблема, думаю достаточно подробно всё аргументировал, жалко конечно потраченного времени – но истина дороже.
    Я открыт для диалога, возможно представители http://aquamir.kiev.ua захотят прокомментировать сложившуюся ситуацию.
    После последнего телефонного разговора звонить им не хочется, думаю, если у них появится желание решить проблему, найдут меня без проблем.
    Если история получит продолжение - обязательно напишу.
    Этот пост размещу на аквариумных форумах, думаю, информация полезная и много кому пригодится.
    ~~DANILA~~
    Дата: 30.11.2011 Комментарий: 7
    Заказала 04.02. через интернет растения и артемию в яйцах. Потом позвонила, чтобы убедиться, что все имеется и можно оплатить. Ммне ответили, что весь товар имеется "и можно оплачивать. Через три дня звоню узнать отправляют ли заказ, на что мужской голос: "Э,ну, да,да, отправим, завтра." Еще через три дня: "Еще не отправили, отправим в воскресенье." Еще через пять дней: "Не помню, может и отправили". После скандала по телефону сошлись на отказе от товара и возврате денег, так как сказать точно когда отправят мне товар не смогли. Деньги жду до сих пор.
    Таня
    Дата: 15.02.2011 Комментарий: 6
    Хороший магазин. Рекомендую.
    Маруся
    Дата: 24.09.2009 Комментарий: 5
    Зря напраслину пишите...Отличный магазин. Все цены актуальны. Заказываю часто корма и растения с доставкой по Киеву. Кому не нравится доставка - едем и сами забираем.
    Кот
    Дата: 07.08.2009 Комментарий: 4
    покупал в этом магазине маленькую фонтанную помпу, на сайте цена стояла 118 грн. заказал по телефону, девушка ответила что если есть возможность можно подьехать к ним на склад, склад находиться на куреневке и забрать там.....
    на второй день подьехал...цена за ночь подскочила до 150 грн......
    о какой культуре и професионализме может ити речь в таких случаях.....
    Вик
    Дата: 12.04.2009 Комментарий: 3
    Покупал грунт. Заказ делал по телефону, и заказывал 40 кг базальта. В накладной указано было Грунт "Базальт" 5 кг 2 шт и Грунт Китай в мешках 30 кг (на мешке фломастером написано было Базальт)
    Как оказалось(к сожалению после засыпки в аквариум) Грунт Китай это не базальт. Про фасовку 5 кг ничего сказать не могу т.к. все засыпано вперемешку.
    Кто виноват? Не знаю - я из-за того что не знал как выглядит базальт или поставщики этого грунта в магазин, или тот кто на мешке написал "Базальт".
    В результате заплатив за грунт 332 грн (!!!) получил совсем не то что хотел.
    Хорошо то что вероятно этот грунт можно будет в аквариуме оставить, плохо то, что хотел именно базальт (даже с переплатой!), а получил то что имею.
    Atas
    Дата: 23.02.2009 Комментарий: 2
    Заказал в четверг 27.11.08 нагреватель и корм (2 вида). Заказ сделал по телефону. На вопрос "Какая цена?" - ответ "Как на сайте". На сайте суммарно 148 грн. Доставка стоит 30 грн. С учетом доставки можно купить и дешевле. Но согласились встретится после 18-ти часов возле метро в пятницу (за это спасибо). Перед выездом в пятницу около 17 ч. я проверил цены на сайте - остались как в четверг. На встрече мне озвучивают сумму в 183 грн. . Объяснив что именно с четверга цены поднялись . В итоге потраченное время и ... ничего. Моя ситуация подробно рассказывает о "профессионализме" магазина. Так что подумайте прежде чем заказывать в этом магазине!
    SSV
    Дата: 09.12.2008 Комментарий: 1
    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.