![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 74 Регистрация: 26.2.2013 Из: Геническ ![]() Благодарности: 223 раз(а) ![]() |
Я вполне понимаю создателя темы. Когда товар явно поломан и тебя явно "кидают" - это обидно. И я уверенна, что если бы Лабиринт хотел нагреть руки на Ароване, и не получилось, то Лабиринт врядли создавал эту тему, а просто вздохнул ну типа - не получилось. Нет, это крик души, его явно обидели. Думаю что и в Ароване попадаются не очень порядочные работники (как и везде). А я покупала китайский фильтр и китайскую грелку - и были в коробочках и инструкции и номера на изделиях. Мое мнение -в Ароване неправы. Должны были приложить все усилия чтобы выяснить каким образом от их имени отправлен этот сомнительный товар. А если не выяснили - то очень скоро такого фальсификата от их имени пойдет много. Имидж - дело долгонаживное и быстропропадающее. Арована - контролируйте свои отправки.
Сообщение отредактировал Legenda122 - 17.9.2013, 14:49 |
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Я присматриваюсь... Группа: Присматриваюсь Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2013 Из: Джанкой ![]() Благодарности: 0 раз(а) ![]() |
я неоднократно пользовался услугами арованы и всегда товар приходил качественный а вообще надо в таких случаях заказывать наложенным платежом пусть ты немного переплатишь ну у тебя не будет головной боли
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 5 919 Регистрация: 1.7.2010 Из: Обухов Благодарности: 16169 раз(а) ![]() |
Уже 3- года делаю покупки в Ароване. За 3- года ни единого косяка! Всем доволен, всё чётко.
![]() -------------------- В тумане я не видел цели, но мне помог один шаман. Я научился видеть целью, туман. |
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
Не первый год покупаю в Араване, всем доволен, даже возвраты делал, потому что просто не понравилось, неподошло . Все возвращали, меняли, отлично работают. Если бы вы нормально написали проблему в соответствующей теме все было бы нормально. А так ... вы ни кого не испугаете и не подергаете. Вы заведомо пошли на конфликт. А зря, все нормально решаеться м регшалось всегда. Положительных отзывов о даном инет магазине во много-много раз больше чем отрицательных.
-------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 5 919 Регистрация: 1.7.2010 Из: Обухов Благодарности: 16169 раз(а) ![]() |
Лабиринт, а почему вы сразу не накатали жалобу что вам выслали б/у компрессор? А упёрлись в лампочку индикации. Обычно ребята в Ароване делают замену без проблем, и не напрягаются по поводу брака, так как поставщики меняют потом! Я например корень азалии заказал, тот что пришёл мне не понравился! Я перезвонил, они сделали фото того что у них есть, кинули мне на электронку, и без проблем заменили.
![]() 1. Компрессор могли подменить на Нвой почте. 2. У вас мог бы быть уже такой компрессор. 3. Ароване думаю нет смысла высылать вам дешёвую б/у штучку, поверье у них енсть клиенты намного серьёзней, и лишнего стыда им не нужно. Баланс отзывов в данном случае ни о чем не говорит А я думаю говорит о многом, так как отзывы делают реальные покупатели. -------------------- В тумане я не видел цели, но мне помог один шаман. Я научился видеть целью, туман.
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2011 Из: Луганск ![]() Благодарности: 20 раз(а) ![]() |
Решил написать тут о своем мнении о и.м. "Арована" не для получения "умных" советов, а возможно, кому-нибудь моя история покажется поучительной и поможет сделать правильные выводы... Я являлся клиентом этого магазина уже более трех лет и сделал там покупок далеко не на одну тысячу гривен. За это время было много всего, как хорошего, так и плохого. Из хорошего - оперативность связи и, иногда, грамотные решения проблем (правда ими же и созданных
![]() |
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Gomer, номер заказа сообщите и фото препарата со сроком годности.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2011 Из: Луганск ![]() Благодарности: 20 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Вовсе не намекаю ни на что. А спрашиваю что бы идентифицировать клиента и разобраться с проблемой.
С заказом накосячили. 21-го сентября, суббота, работал дежурный менеджер, ещё новичок и немного недоработал заказ - не сделал резерв и не передал свою работу в понедельник менеджеру который работает с заказами. По поводу препарата, да действительно просроченный, не порядок. Деньги за препарат у вас на счету, можете использовать при следующих заказах или забрать. -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2011 Из: Луганск ![]() Благодарности: 20 раз(а) ![]() |
Это, как в том анекдоте про пропавшие вилки - "вилки нашлись, но осадок то остался". Маленькая ложь, как известно, рождает большое недоверие, от которого потом очень тяжело избавиться. Но раз этот диалог произошел - значит не все еще потеряно... Удачи.
Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Присматриваюсь Сообщений: 7 Регистрация: 28.10.2013 Из: Одесса ![]() Благодарности: 3 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, мобильная версия магазина работает или у это мой телефон её не поддерживает? С, ув. Дмитрий
-------------------- Делать то, что
доставляет удовольствие — значит быть свободным. |
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2013 Из: Старый Оскол ![]() Благодарности: 9 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Покупал в данном магазине достаточно часто. В принципе все устраивало, оперативность, ассортимент, цена, я приятно балдел и радовался. Но вот один из последних заказов 66674 оставил негативное впечатление. Предоплата где-то долго болталась (возможно международный перевод виноват). Купил Aquael Sterilizer AS 9 Вт стерилизатор, при проверке на почте - упаковка в норме, смотрел только лампу (про колбу я и не знал), а дома обнаружил, что есть ещё колба, а на ней трещины. Не знаю, почта виновата или брак, но я расстроился. Отправил в магазин письмо с просьбой помочь чем нибудь-тишина. На сайте Aquael тоже не отвечали. В инете информации по колбам не нашел. Ну что делать - накапал на трещины суперклей, просушил вставил в фильтр. Один раз включал, но не понял работает он или нет..., нет ни какой индикации. Иллюзий не строю, думаю по любому вода попадет и лампе кирдык.
Вот так... |
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
tosten, по номеру заказа 66674 нет сообщений о проблеме и по вашей электронке в переписке нет сообщений что была проблема с заказом.
Просьба ещё раз прислать подробное описание проблемы и мы обязательно что-то придумаем. Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, мобильная версия магазина работает или у это мой телефон её не поддерживает? С, ув. Дмитрий Мобильной версии сайта нет. -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2013 Из: Старый Оскол ![]() Благодарности: 9 раз(а) ![]() |
Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.9.2013 Из: Днепр ![]() Благодарности: 28 раз(а) ![]() |
Делал в этом магазине 7 заказов. Вывод: работают оперативно, честно, сервис на очень высоком уровне, честно говоря был приятно удивлен. Магазину ставлю +5
![]() |
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.12.2011 Из: Киев, Оболонь ![]() Благодарности: 10 раз(а) ![]() |
Приветствую! Первый раз такая беда случилась. Заказ 69873. Вместо Aquael FZN-3 приехал Aquael Fan 3. Как произвести обмен?
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2013 Из: Никополь Благодарности: 43 раз(а) ![]() |
Kove, напишите нам на электронную почту.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.12.2011 Из: Киев, Оболонь ![]() Благодарности: 10 раз(а) ![]() |
написал. каюсь, что сразу на новой почте не проверил, но с другой стороны за 5 лет покупок у вас, такое первый раз
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.12.2011 Из: Киев, Оболонь ![]() Благодарности: 10 раз(а) ![]() |
Прислали мне FZN-3. Подрезал крышку, собрал и установил фильтр. И на этом все. Фильтр не подает никаких признаков жизни. Если приложить ухо, то не слышно вообще никакого шума.
Как теперь быть с заменой или ремонтом? |
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2013 Из: Никополь Благодарности: 43 раз(а) ![]() |
Kove, Возвращайте нам, передадим в сервисный центр. Отправляйте Новой Почтой склад № 1 на г.Никополь Днепропетровской обл. на ИМ «Арована», за посылку оплачиваете и после отправки сообщите номер декларации.
В посылку вложите сопроводительное письмо, почему делаете возврат. Сообщение отредактировал Александр Щербакoв - 16.12.2013, 9:30 -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Все для морских аквариумов |
17 | *VaLeRa* | 68 204 | 7.4.2024, 19:15 Посл. сообщение: *VaLeRa* |
![]() |
Проблемы с кои после зимовки Кои не всплывают на поверхность пруда |
1 | Freshmankoi | 61 190 | 20.5.2021, 15:40 Посл. сообщение: Vincent 71 |
![]() |
У кого есть опыт покупки рыб в интернет магазинах | 1 | Andr237 | 11 806 | 26.3.2021, 11:34 Посл. сообщение: Юрий77 |
![]() |
![]() |
57 | Argo | 41 977 | 6.2.2021, 19:24 Посл. сообщение: Виталий_tata |
![]() |
Важно: ![]() Любые вопросы, задаём не стесняемся, мы попробуем всегда помочь |
1 065 | Arowana | 404 434 | 17.12.2020, 21:52 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:08 |