![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Меры примем, исправимся
![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 314 Регистрация: 10.1.2012 Из: пгт. Близнецы, Харьковская обл. Благодарности: 489 раз(а) ![]() |
Arowana.Получил посылку,сообщать где-то или здесь нужно,когда всё в порядке,притензий нет?
-------------------- Сергей
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 188 Регистрация: 19.5.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 558 раз(а) ![]() |
Arowana.Получил посылку,сообщать где-то или здесь нужно,когда всё в порядке,притензий нет? Получите - сообщите, будут вопросы - обращайтесь. Email: super-im arowana.com.ua Укажите номер заказа и напишите что-то типа "всё приехало в лучшем виде" ^_^ -------------------- |
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Добрый день! К сожалению, возникла у меня неожиданная проблема, стал плохо работать фильтр Aquael Turbo Filter 1500. Покупала в магазине 19.01.2012г. До сих пор работал нормально. Вот последнюю неделю стал слабее гонять воду, т.е. сила напора намного меньше, в итоге - взвесь в аквариуме, которая раньше прекрасно этим фильтром собиралась. Разбирала, мыла неоднократно, воздуха вроде нигде нет, результата никакие манипуляции не приносят. К тому же, сильно тарахтит, но звук стал более глухим и слабее (по числу оборотов). Фильтр на гарантии. Как можно решить эту проблему? Куда и как можно отнести фильтр, чтобы его либо починили либо дали заключение о невозможности ремонта с целью дальнейшей замены? Заранее спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь и оперативность! С ув., Ольга.
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Ротор доставали, промывали?
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Да, доставала и промывала. Он тарахтит и не держится на оси, т.е. двигается на оси вдоль, когда включаешь, как-то он неплотно там держится.
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Завтра уточним возможно или это сделать в Киеве, если нет то придётся отсылать нам.
А, завтра не уточним, в понедельник уже. -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Спасибо! Жду Вашего ответа в понедельник. В Киеве было бы намного удобнее и быстрее, буду надеятся.
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 10.1.2011 Из: Никополь ![]() Благодарности: 140 раз(а) ![]() |
Milola, к сожалению, возможности посмотреть его в Киеве нет. Для сервис обслуживания - высылайте нам. Новая Почта г.Никополь, склад №1, ИМ Арована.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Спасибо! А расскажите, как мне высылать, что-то писать надо - заявление, претензию и т.д. И еще вопрос - отправлять полный комплект оборудования вместе с товарной накладной и гарантийным или как? Кто оплачивает пересылку?
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 10.1.2011 Из: Никополь ![]() Благодарности: 140 раз(а) ![]() |
Товарная накладная и гарантийный талон не нужны, за посылку оплачиваете и после отправки сообщите номер декларации. В посылку вложите сопроводительное письмо, почему делаете возврат.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Добрый день! Сегодня отправила Вам фильтр, как договаривались. Номер декларации 56 46 20 00 71 25 11. Сколько времени понадобится для выяснения причин поломки и решения моего вопроса? С ув., Ольга
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 10.1.2011 Из: Никополь ![]() Благодарности: 140 раз(а) ![]() |
Milola, спасибо, выяснения и решения вопроса, займет до 2-х недель.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 112 Регистрация: 14.1.2012 Из: Киев ![]() Благодарности: 186 раз(а) ![]() |
Спасибо! Буду ждать от Вас звонка.
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.2.2011 Из: Лубны ![]() Благодарности: 27 раз(а) ![]() |
Добрый день!
Скажите пожалуйста, если заказать у Вас аквариум Природа 72л., (через Новую Почту) прийдется ли мне при получении оплачивать дополнительную упаковку или еще что-нибудь.....или я просто оплачу доставку как за обычную посылку? |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Только доставку которую огласит перевозчик, все дополнительные упаковки уже включены в цену товара и больше ни каких скрытых наценок или дополнительных платных услуг нет.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине - Благодарности:
Jus, |
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 402 Регистрация: 20.11.2011 Из: Ялта ![]() Благодарности: 981 раз(а) ![]() |
Ребят, чтот то надо менять вам, как то всё больше последнее время сталкиваюсь, с интернет магазинами, ваша система работы мягко говоря не очень нравится,сделали заказ ночью, с утра ждали звонка, никто не позвонил, в обед пришла домой, списала телефон персонального менеджера, трубку никто не взял, муж дозвонился по одному из телефонов на сайте, сказали что всё нормально можно плаьтить, оплатили.Пришло письмо на ящик с номером декларации, и предложением звонить на новую почту и уточнять о прибытии, фиг с ним дозвонились, оказалось посылку вы выслали, вообще как бы не в Ялту а в Гаспру, ,ето посёлок курортный в киломметрах 20ти от нас,хотя в ялте 3и склада,так то транспотрт туда ходит но склад находится не в жилой зоне, а на трассе, за посёлком, туда,вообще и добраться то проблематично .Ничего в принципе катастрофического,не случилось, но как то ненормально всё ето серьёзно без обид но другие работают лучше, хотя и магазин у вас хороший.P.S. ето не претензия , не вопрос съездим да заберём посылку, а скорее ,даже не знаю как назвать, пожелания об улучшении качества обслуживания ,скажем так
Сообщение отредактировал таньчик - 21.9.2012, 9:30 Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.8.2010 Из: Никополь ![]() Благодарности: 56 раз(а) ![]() |
Звоните менеджеру. Сделает переадрессацию. Если вина менеджера - эту услугу оплатит он.
-------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 402 Регистрация: 20.11.2011 Из: Ялта ![]() Благодарности: 981 раз(а) ![]() |
та яж как бы написала, что не претензия , переадрисация делается два дня , я узнавала уже, съезжу да заберу, не велико расстояние, зато вечером всё уже у меня будет, цель добится справедливости не стоит, хочется всё уже получить, пришло да и ладно, но просто у меня от дома до склада новой почты минут 5ть идти пешком не спеша,до одного и минут 10ть до второго,можно ж было позвонить уточнить куда высылать, как бы везде такая практика насколько я поняла, в некоторых местах даже при оформлении заказа адреса складов выскакивают куда отсылать
Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.8.2010 Из: Никополь ![]() Благодарности: 56 раз(а) ![]() |
Простите.
Сложности бывают и решаем когда возникают и до, что бы не возникали. Сервис улучшается и будет улучшаться. Спасибо что оставляете свои комментарии, которые помогают нам стать лучше ![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Все для морских аквариумов |
17 | *VaLeRa* | 80 211 | 7.4.2024, 19:15 Посл. сообщение: *VaLeRa* |
![]() |
Проблемы с кои после зимовки Кои не всплывают на поверхность пруда |
1 | Freshmankoi | 73 994 | 20.5.2021, 15:40 Посл. сообщение: Vincent 71 |
![]() |
У кого есть опыт покупки рыб в интернет магазинах | 1 | Andr237 | 12 777 | 26.3.2021, 11:34 Посл. сообщение: Юрий77 |
![]() |
![]() |
57 | Argo | 51 010 | 6.2.2021, 19:24 Посл. сообщение: Виталий_tata |
![]() |
Важно: ![]() Любые вопросы, задаём не стесняемся, мы попробуем всегда помочь |
1 065 | Arowana | 418 504 | 17.12.2020, 21:52 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:49 |