Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Каркасная 20 литровка, хочу облагородить и придать красивый вид
SolLaris629
сообщение 9.11.2015, 21:47
Сообщение #1


Новенький на форуме
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 9.11.2015
Из: Мариуполь
Украина Украина
Благодарности: 35 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Просмотрела тему по ЛЕД-освещению и от огромного количества ссылок, закружилась голова... wacko.gif

Нужен Ваш совет! У меня маленький аквариум д40*ш20*в25.
Раньше он освещался обычной лампочкой накаливания (уже не помню какой).
В целях экономии, поставила лампочку LED 3w 220 Lm тёплого света.
В аквариуме начали расти зелёные водоросли.
В чём может быть причина? Может надо было купить лампочку холодного свечения?

Не судите строго я не специалист. Буду рада любому совету.

Заранее благодарна!

Сообщение отредактировал 364 - 13.11.2015, 21:38
Причина редактирования: разделение тем


--------------------
С уважением, Лара.
3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >
Ответов (1 - 19)
yarishNEW
сообщение 9.11.2015, 22:26
Сообщение #2


Читатель, звать Олег
*****
Группа: Журналисты
Сообщений: 11 751
Регистрация: 11.1.2010
Из: Кременчуг
Украина Украина
Благодарности: 22516 раз(а)


На 20 литров 3Вт неизвестного светодиодного света - это очень мало.

Для того, чтобы посоветовать что-то путнее нужно видет аквариум. Дайте его фото и начнем думать, но сразу могу сказать - свет нужно будет переделывать.
Вот посмотрите как я решил проблему со светом в маленьком аквариуме.

Сообщение отредактировал yarishNEW - 9.11.2015, 22:32


--------------------


Благодарности:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolLaris629
сообщение 9.11.2015, 23:42
Сообщение #3


Новенький на форуме
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 9.11.2015
Из: Мариуполь
Украина Украина
Благодарности: 35 раз(а)