Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Леталки для всех, новые самолеты для народа
qxev
сообщение 22.12.2011, 10:27
Сообщение #1


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)



http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
есть и кое-что другое
аппарат Ховервинг

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76


http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™

на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.
Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.


Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..
но на попытки взлета этого шедевра конструкторской мысли - по трезвяку смотреть не рекомендуется
http://www.newstube.ru/media/kater-samolet...hnyx-materialov


0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5
Ответов (80 - 95)
qxev
сообщение 16.10.2012, 13:19
Сообщение #81


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)




Сообщение отредактировал qxev - 16.10.2012, 13:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 26.10.2012, 22:46
Сообщение #82


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 18.12.2012, 21:04
Сообщение #83


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)






Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 6.1.2013, 19:01
Сообщение #84


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)




Цитата
Об экранолетах  написано множество интересных статей.

 Но ЭЛА-01 - экранолет особый...  

....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.

... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.
....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.

...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.


Цитата
....Первый  полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332  (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г.  максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.

..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.

 Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.
Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте

Аленький цветочек Майя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 12.1.2013, 18:31
Сообщение #85


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)






Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)

http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&am...16&s=rutube

вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)

второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"?

самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."

козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"

это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...

но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...

ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...

следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..

эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)



а это - чисто для разрядки международной напряженности темы



Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 17.1.2013, 23:42
Сообщение #86


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)





S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...




путин и кабаева в стране земляники
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 14.2.2013, 0:57
Сообщение #87


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40...romb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37.../page__st__2050

формат "обмена мнений" вполне характерный

1) qxev приводит блок тематической информации

.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,


2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит



а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения на голубом глазу считают:

1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК должна быть около 350км\ч

итак



неизбежный вывод:

перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic

сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....







Путин и Пятачок


Благодарности:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 26.3.2013, 22:24
Сообщение #88


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)






Журавлев-Пржевальский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 19.4.2013, 17:30
Сообщение #89


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


кстати, кто находится не в России - могут посмотреть "гаджет шоу" с участием Ховервинга



http://gadgetshow.channel5.com/gadget-show...ure/hoverwing-2





рычаги психологического давления - должны быть адекватны "объекту воздействия"...

это аксиома " технологии информационного зомбирования"

золото.. бабы...

( и я же не виноват, что низменные мотивы у вас - реально доминируют)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 28.4.2013, 18:02
Сообщение #90


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


Цитата
r=Onflot
Складывается впечатление, что человек не совсем в себе. Развел бодягу на пустом месте. На минуту зашел в интернет http://www.controller.com/list/list.aspx?E...42003&dlr=1 Этих самолетов, как собак не резаных. Были бы деньги.
Но что удивительно, тысячи людей следуют его бреду. Переливают из пустого в порожнее. Полная бабуинизация. С таким контингентом, не о самолетах думать надо, а о бнанах на пальме.


логично...* *

"полная бабуинизация" - налицо...

причем, мозги наиболее продвинутых бабуинов с большим скрипом способны воспринимать* смысловую нагрузку - даже преобразованную в формат комиксов..



а теперь попробуем увидеть - способен ли бабуиний мозг сопоставить величины 360 и 100...

ну и - сделать человеческие выводы

а в тот момент, когда подозрительный бабуиний мозг задается вопросом "каким образом возможна такая вилка цен? 260\100?"

целесообразно показать следующий "пояснительный комикс"



составленный на основе
http://aero-shop.ru/catalog/27137350
и
http://www.trade-a-plane.com/detail/1647029.html

и предложить задачку на сравнение чисел 61 и 13 (тысяч долларов)

мне просто смешно...

Цитата
...Полеты аппаратов тяжелее воздуха считались невозможными очень многими учеными и специалистами (французский астроном Ж. Лаланд, немецкий изобретатель Э. Сименс, выдающийся немецкий ученый Г. Гельмгольц, американский астроном С. Ньюком). В год, когда братья Райт подняли в воздух свой самолет, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин (!). Одновременно патентное бюро США объявило, что не будет принимать заявки на летающие аппараты - (ну прямо как с вечным двигателем.)
...Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны! (Lord Kelvin президент Королевского Общества Royal Society, 1895 г.)


а почему они так думали?

потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного* его движения, на очень большой скорости...

то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе)

это - проблема безопасного взлета и посадки

за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили
посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет)

но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок"

и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках..
не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы...

то есть, имеет место быть - примерно такая же* "ситуация"







причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути"....

потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки...* а существа, теоретически способные воспринимать речевую информацию ( по крайней мере - продублированную* несколько сотен раз)

само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище...*

ну как бы - верх наивности..*

( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 3.5.2013, 14:18
Сообщение #91


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)




http://www.economist.com/node/18329444

что-то он мне напоминает...



большие люди - о маленькой авиации будущего

Алан Klapmeier
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000


..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

.. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.

4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)


........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...
и *доступ к воздушному пространству и аэропортам

с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------

Рик Адам
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,


......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ?собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

-------------------------

Джон Кинг
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля


.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "
--------------------

Верн Raburn
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году


.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

====================

в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...

( она заключается в том, что у первых - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)

ох, даже и - не смотрите, ребята....


- это не для вас...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 8.5.2013, 23:54
Сообщение #92


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки



Цитата
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?


http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 13.5.2013, 14:48
Сообщение #93


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


дальний родственник..





Цитата
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...


без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol:





http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке  

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал



- а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно

Цитата
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.

В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.



- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 18.5.2013, 17:35
Сообщение #94


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)




http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobal...ya-novogo-Co50/




http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
. Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 19.5.2013, 22:42
Сообщение #95


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)




Цитата
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!


http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?



http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ

( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

wink.gif

думайте.. думайте..

причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле



http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848

ну и, чего говорит Пирожков?

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

- подсистема, это то - из чего она сделана

- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

- интеграция существующих технологий

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

------------------------

и сразу возникает некое "дэ жа вью"...

по-моему, кто-то.. когда-то...

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания smile.gif

( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 29.5.2013, 17:23
Сообщение #96


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2011
Из: Астрахань
Россия
Благодарности: 75 раз(а)


...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .



...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/



- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Начать новую темуОтветить в данную тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Корм Буся, Са++, кальциевая подкормка (для всех видов улиток) 600 ml.
0 Arowana Info 1 459 28.12.2020, 13:14 Посл. сообщение: Arowana Info
Нет новых сообщений В теме есть приложенияПомогите спасти петушка и всех остальных
Подозреваю колумнарис. могу ошибаться
15 Fantasssy 5 199 18.12.2013, 23:15 Посл. сообщение: Fish Vet
Нет новых сообщений В теме есть приложенияПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ!
13 пык 3 252 23.2.2013, 22:42 Посл. сообщение: Ставридка
Нет новых сообщений В теме есть приложенияПомогает от всех болезней
мое средство
32 Аннна 6 694 22.11.2012, 11:12 Посл. сообщение: Sanchezito
Нет новых сообщений В теме есть приложенияПоздравляю всех с Днем космонавтики:)
12 апреля
4 charka 1 684 12.4.2012, 13:36 Посл. сообщение: Arowana

 



Перейти в начало страницы RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:14