![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2011 Из: Ялта ![]() Благодарности: 86 раз(а) ![]() |
скоро народ на таких на равботу будет добираться
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 254 Регистрация: 26.5.2011 Из: с. Горенка, Киевская обл. ![]() Благодарности: 258 раз(а) ![]() |
Врядле)
-------------------- American Cichlids Fan
ICQ: 380219 Skype: MostWantedPWNZ |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
будет, будет..
конечно не прямо чтобы - "на работу".. а на природу на выходные - вполне Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием. ![]() . Цитата Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g. Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo. Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется Цитата Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте. Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке. ![]() 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты, ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь. Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Что-то наподобие замышляют немцы из баухауса...
![]() ..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing". Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE. ![]() Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем. ![]() прототип ховервинга ![]() увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет Hoverflight 30 Длина корпуса 17,00 м Корпус шириной 7,00 м Длина салона 8 0,25 м Ширина салона 4,30 м Высота салона 1,90 м Надводный борт 1,75 м Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель Propeller диаметре. 4,27 м Халл над водой 1,00 м Масса пустого самолета 7,00 тонны ** Масса полезной нагрузки 3,00 тонны Скорость - макс. 50 узлов ![]() Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30 Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50 Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00 Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40 Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75 Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90 Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07 Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23 Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00 Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50 Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10 Максимальная скорость Kts 70 70 80 Нормальная Kts Круиз ![]() австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Предположим – создана конструкция «самолет повышенной безопасности»….
А как же цена? Оказывается, и тут не все так мрачно... Относительно невысокой стоимости СВП-крыла можно достичь выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС ... данные птички летают на ДВС от шевроле тахо, и стоят 100К вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС Цитата Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома.. Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД.. .кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ) общий перечень самолетов, летающих на ротари Цитата ....Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД. Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр. Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой. Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может. Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $. ....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км. Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу. Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов .....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%. .....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе. P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше. .....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе. Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны. обсуждения с ресурса ![]() трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу.. так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально вариант РПД ![]() Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
И хотя флу – уже на подходе
![]() но у флунано очень проблемный взлет.. Почему? Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг а вот крыло "ромб" (тип - замкнутое крыло) это очень здравое решение ![]() . Цитата американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей. Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) «трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию. Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы? Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции. Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов. Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку». им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology). Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии... из той же оперы ИКЕЛОС ![]() Цитата Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок. 24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта,. ![]() Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен появления авиации
Характерно, что такие машины нередко выглядели как вариант «ромба» (замкнутого крыла) Цитата Jeep-O-Plane шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ". имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ". ![]() фигурировал и такой вариант ![]() Французы не отставали, в этом плане ![]() Цитата Этот небольшой самолет исключительные возможности производится путем применения "Knoller-Бетц эффект": - существенное снижение потребления энергии для взлета и полета (большую эффективность); - широкий дальность полета и автономии, с низким потреблением энергии; - очень низкий скорость сваливания и и высокими критическими углами; - короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) - дешево и легко. Старк AS-37 1976 Туризм Франция Тандем Nedanovitch биплан. Двигатель в фюзеляже приводит два винта вынесенных между плоскостями Размах крыла: 6,30 метр Длительность: 6,00 метр Высота: 1,60 метр Крыло: 13,60 м І Экипаж 2 Пустой вес: 400 кг Общий вес: 620 кг Двигатель: G-12 Citroлn 60 л.с. Максимальная скорость: 185 км / ч ![]() Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»
![]() Посадочная скорость: 65 км / ч Максимальная 320 км / ч Макс. взлетная масса: 600 кг Пустой вес: 250 кг Двигатель: Rotax 912 S Расход топлива: 15 л / ч Цена:78800 EURO 25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ... ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС ![]() а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана) Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 078 Регистрация: 27.8.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 1086 раз(а) ![]() |
qxev, Спасибо за открытую тему! Здесь даже гораздо интереснее чем на экранолётном форуме- ( www.ekranoplan.flubb.ru ).
Давно собираюсь начинать строить экранолёт. Для начала начну с такого как на втором фото сверху, видео. Только мне не нравится что у него дно плоское- будет зарываться носом в малейшую волну. Делать его буду из фанеры с обводами тримарана. Начинать буду с приобретения двигателя, а это будет, скорее всего автомобильный мощностью около 40 л. с. , по крайней мере лучшего варианта пока не усматриваю... -------------------- Корабли строить просто! "Крышка Бондаря" Удивительные свойства растений. Читайте, действуйте, и, никогда не болейте! Могу изготовить тумбы из натурального дерева по эскизам заказчика (любой каприз!). Возможна пересылка "Новой почтой". Гарантия- на всю жизнь. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата qxev, Спасибо за открытую тему! Здесь даже гораздо интереснее чем на экранолётном форуме- ( www.ekranoplan.flubb.ru ). спасибо Цитата Давно собираюсь начинать строить экранолёт. Для начала начну с такого как на втором фото сверху, видео. Только мне не нравится что у него дно плоское- будет зарываться носом в малейшую волну для начала начните с осознания того факта, что Ховервингу безразлична "форма днища"... потому что он ВООБЩЕ не контачит с поверхностью воды. за счет мощной "принудительной" воздушной подушки подъемного вентилятора - он зависает над поверхностью уже при НУЛЕВОЙ горизонтальной скорости... в этом и есть КЛЮЧЕВОЕ преимущество схемы (крыло + ВП катера) Практический результат по сравнению с обычными экранопланами: 1) аппарат не тратит энергию на разбег через водную среду (водоизмещающим корпусом) 2) нет необходимости закладывать избыточную прочность конструкции (нет ударов в волну, при посадке) = снижение массы аппарата 3) возникает эффект "нижней границы полета" - аппарат не может закопаться в воду элементами конструкции, при внешних возмущениях воздуха и ошибках пилота Цитата Начинать буду с приобретения двигателя, а это будет, скорее всего автомобильный мощностью около 40 л. с. , по крайней мере лучшего варианта пока не усматриваю... начните с определения КОНФИГУРАЦИИ будущей машины... 1) тримаран (водоизмещающий тип экраноплана) 2) катер на воздушной подушке + крыло .... то есть - тип Ховервинга это совершенно РАЗНЫЕ вещи ---------------------------------- при возникновении вопросов - обращайтесь Практический смысл « леталки для всех» - заключается в нахождении алгоритма «мягкой посадки».. То есть – самопроизвольной стабилизации летающей машины.. на самом ОПАСНОМ режиме – подход к поверхности, на высоту работы шасси Эта проблема была успешно решена в начале прошлого века ... Цитата В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом ![]() На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.... Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»? .. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»? Общий принцип: чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег… доплняется тем, что при возникновении "эффекта экрана" - машина садится САМА ![]() Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям. ![]() Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения, Цитата При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама. - тот же эффект «самопроизвольной стабилизации» конфигурация экранолета Бартини ![]() центроплан (площадка, создающая экран – у поверхности).. плюс узкие консоли большого удлинения ![]() сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. ![]() тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
наиболее совершенной конструкцией (к тому же имеющей максимальное совпадение с конфигурацией РЭКС) - является
![]() это вариация на тему ДЛК того же Бартини.. вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК Цитата ....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения. Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.). "Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете. таким образом, по агалогии с этими машинами - невозможно опровергнуть "летабельность" РЭКС... и способность выполнять посадки ИМЕННО - в режиме самопроизвольной стабилизации на сверхмалой (посадочной) высоте кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров) и - вопросы упрощения балансировки летающей машины Цитата ![]() …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе. Цитата ..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза. (то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины) Цитата …Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери. (этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным. ![]() Цитата Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок. 24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта,. Соответственно, приходим к выводу - что оптимальная конфигурация "леталки для всех" будет выглядеть именно так ![]() Сообщение отредактировал qxev - 28.12.2011, 8:50 Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС
![]() . Цитата НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана. НВА-07-025 Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА. Основные характеристики НВА-07-025 • длина - 12,85 м • размах - 15,3 м • высота - 4,75 м • взлётная масса - 3280 кг • масса перевозимого груза - 1000 кг • пассажиро-вместимость - 11 человек • дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км • крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час • высота экранного полёта - до 5 м • высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м • движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с. • экипаж - 1 человек . разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции… НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки».. Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница . Цитата • общий объем инвестиций, $ - 250 000 000 • требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000 . НВА амфибия Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 078 Регистрация: 27.8.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 1086 раз(а) ![]() |
qxev, Я понял принцип аппарата Ховервинга. Всё гениальное просто! У него по периметру ободок, ограничивающий воздушную подушку, кстати, я думаю что его лучше сделать из надувного рукава, если использовать воздушную подушку только при взлёте и посадке, а в полёте можно убирать, чтобы уменьшить сопротивление. На дне расположены сопла, из которых вырывается воздух, они поворотные- ведь только так можно объяснить что он разворачивается на месте, даже на песке.
Насчёт формы, конфигурации, то это мне всё ясно, это видно на фото и видео, и это не столь важно- форму можно изменить и сделать его хоть круглый, или в виде тарелки. Мне неясны такие моменты: Двигатель один, или два- то что один тяговый это ясно, а на поддув, как он осуществляется? Какая мощность, скорость, вес , размеры, дальность полёта- то есть характеристики? Это ещё, наверное опытные образцы, которые требуют доработки, ну, чтобы можно было летать на нём на работу, а не просто кататься. Дорабатывать нужно чтобы он поднимался при взлёте сразу не на несколько сантиметров, а хотя бы метров, а для этого нужен мощнее поддув и регулировка устойчивости на бОльшей высоте до работы крыльев. С уважением Владимир. -------------------- Корабли строить просто! "Крышка Бондаря" Удивительные свойства растений. Читайте, действуйте, и, никогда не болейте! Могу изготовить тумбы из натурального дерева по эскизам заказчика (любой каприз!). Возможна пересылка "Новой почтой". Гарантия- на всю жизнь. Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата qxev, Я понял принцип аппарата Ховервинга. Всё гениальное просто! У него по периметру ободок, ограничивающий воздушную подушку, кстати, я думаю что его лучше сделать из надувного рукава, если использовать воздушную подушку только при взлёте и посадке, а в полёте можно убирать, чтобы уменьшить сопротивление. На дне расположены сопла, из которых вырывается воздух, они поворотные- ведь только так можно объяснить что он разворачивается на месте, даже на песке. все гораздо проще... любой катер на ПВ - разворачивается на месте, за счет отклонения потока маршевого винта (рули позади кожуха ВВ) Ховервинг - это обычный катер СВП.. у которого: 1) более компактное обрамление "юбки" 2) примитивные крылья из ткани и - ВСЕ Цитата Мне неясны такие моменты: Двигатель один, или два- то что один тяговый это ясно, а на поддув, как он осуществляется? Двигатель ОДИН.. от него идет отбор мощности - на вентилятор подъема (ременной привод) Цитата Какая мощность, скорость, вес , размеры, дальность полёта- то есть характеристики? 19XRW Hoverwing Грузоподъёмность: 454 кг. Сухой вес: 340 кг. Длина, Ширина, Высота: 5, 64 х 2, 29 х 1, 98 метра. Дальность полёта: 322 км. Высота подъёма при парении: 1, 5 метра Скорость от 90 -140 км. в час, в зависимости от модификации двигателя. Объем топливных баков: 45 л. Предельные состояния Состояние моря: 0. 91 м. Температура: от -34° C до +43° C) Крутизна склона: 30%. Стоимость базовой комплектации в Спб, – 42 000$ Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новенький на форуме ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2011 Из: Ялта ![]() Благодарности: 86 раз(а) ![]() |
у нас на пляжах отдыхающих катали,типа дельтоплана, взади с винтом, и поплавки снизу, на два человека., потом что то случилось, упал вроде один, (или даже зангорелся)но точно не помню, сейчас запретили
Сообщение отредактировал виталик ялта - 29.12.2011, 22:55 Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 078 Регистрация: 27.8.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 1086 раз(а) ![]() |
виталик ялта, Значит пора переходить на аппараты Ховерлинга.
qxev, А какая у него мощность двигателя? я думаю что где- то должно 60- 100 л. с. -------------------- Корабли строить просто! "Крышка Бондаря" Удивительные свойства растений. Читайте, действуйте, и, никогда не болейте! Могу изготовить тумбы из натурального дерева по эскизам заказчика (любой каприз!). Возможна пересылка "Новой почтой". Гарантия- на всю жизнь. Благодарности:
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Корм Буся, Са++, кальциевая подкормка (для всех видов улиток) 600 ml. | 0 | Arowana Info | 1 459 | 28.12.2020, 13:14 Посл. сообщение: Arowana Info |
![]() |
![]() Подозреваю колумнарис. могу ошибаться |
15 | Fantasssy | 5 199 | 18.12.2013, 23:15 Посл. сообщение: Fish Vet |
![]() |
![]() |
13 | пык | 3 252 | 23.2.2013, 22:42 Посл. сообщение: Ставридка |
![]() |
![]() мое средство |
32 | Аннна | 6 708 | 22.11.2012, 11:12 Посл. сообщение: Sanchezito |
![]() |
![]() 12 апреля |
4 | charka | 1 689 | 12.4.2012, 13:36 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:00 |