![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет. 11/11/2011 ![]() проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности. интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда) . прогнозируемая цена: € 50 000 Цитата инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair. Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ. ничего не напоминает? нет? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия.. в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов
![]() Rhein-Flugzeugbau Fanliner с жидкостным охлаждением двухсекционный Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани взлетная масса 850кг, скорость 250км\ч дальность полета 1000км ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования" ![]() кстати, их можно и немного улучшить.. ![]() Цитата "fanliner" EADS Волтайр использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал... ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с... |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() слегка модифицированная схема ДЛК Бартини.. хотя и не в лучшую сторону… алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов ![]() но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана ![]() Цитата ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга» ...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования.. ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа.. ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая... .. ![]() Цитата Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4" Экипаж 1 Водоизмещение полное, кг 2300 Пассажиры, чел. 4 Коммерческая нагрузка, кг 400 Тип двигателя автомобильные, дизельные Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150) Тип движителя шестилопастной воздушный винт Запас топлива, кг 250 Скорость полета, км/час:крейсерская 170 максимальная 200 Дальность полёта, км: на высоте 1,3 м - 620 на высоте 0,8 м - 720 на высоте 0,3 м - 1000 Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4 срок исполнения, мес. - 24 стоимость, тыс. евро - 385 правильный дизайн ![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() контейнеровоз на ШВП ![]() НАСА Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси классического самолета. |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Внимание!
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса.. правильной - в смысле: 1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок) 2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли) 3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета Цитата В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей. составное крыло! (ДЛК Бартини..) ![]() Цитата Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2. мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений Цитата Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок". По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды. ![]() скорость полета = 110км\ч.. высота полета - до 10 (десяти) метров... доступен в управлении для НЕ пилотов.. -------------------- это - что такое? это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс... напоминаю - 1977год от рождества Христова... мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества" Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
готова КНИГА
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА ![]() ![]() для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль |
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 353 Регистрация: 22.3.2009 Из: Харьков ![]() Благодарности: 1958 раз(а) ![]() |
Все пишут ховеринг-ховеринг....Что интересно, никто не вспоминает экраноплан "Орлёнок", или "Каспийский Монстр", которые в Союзе были уже в 60-х годах..
-------------------- Маленькие хитрости. Полезный блокнот аквариумиста.
Если вы увидели ошибку в тексте, выделите её мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+F4 :) |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
вспоминать можно.. построить нельзя... а Ховервинги люди строят и летают.. доступность - великая вещь
интересные уточнения по теме Ховервинга с сайта продаж катеров и СВП Цитата 27 августа 2010 Автор: Сергей Содержание: Как регистрировать летающий аппарат на возд.подушке? ---------------------------------- вы будете смеяться но в ГИМСе 26 августа 2010 Автор: Сергей Содержание: Сколько будет стоить со всеми платежами (доставка до СПб, растаможка и т.д и т.п.)19XRW Hoverwing и кита 18-ой модели ------------------------------ на кит 18-й модели цена на сайте есть (830 000 рублей), 19-й порядка 140 000 долларов КИТ - это комплект для самостоятельной сборки (без мотора)... вполне доступная - технология.. мягко говоря.. ![]() ![]() ![]() и конечный продукт ![]() ![]() самое смешное, что эта же самая машина ( в б\у-шном состоянии) выпуска 2003г, с движком субару 140лс.... ...продается в России за 1. 600 тыс рублей ![]() Сообщение отредактировал qxev - 2.6.2012, 22:41 Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата ----------------------- Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа. оглавление: 1) начало 2)экранолеты Бартини 3)гидры Дорнье 4)ромб-крыло 5)аэроджип 6)военное применение 7) конкуренты 8)сбыт, ниша раздел "экранолеты Бартини" ![]() уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся) Цитата author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666] 1. Что будет, если деньги я переведу, а ты как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то? Цитата author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693] И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва ![]() как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов.. для малоимущих, но любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги ![]() ![]() ![]() ![]() ...поздравляю, с экономией примерно пары центов ![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА ![]() но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет... - до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб" |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях. Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео) Цитата как же Kickstarter работает? Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники ![]() Цитата Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности. .............почти сразу, как проект РЭКС ![]() стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы ![]() вот же американские побирушки позорные, верно? ..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС Цитата ...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства. ...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых ....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия. Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12. Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3 Либо тут ![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата Проектирование МВА-62 закончилось в 1963 году.Этот самолет, нормальный взлётный вес которого должен был составить 34т., предполагалось включить в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ. Самолёт был спроектирован по схеме летающего крыла со стреловидным крылом. Силовая установка самолёта должна была состоять из 8 подъёмных и одного маршевого ТРД, расположенного между вертикальными стабилизаторами в хвостовой части фюзеляжа. Взлёт и посадка самолёта на любую поверхность должна была осуществляться на надувные поплавки, расположенные в гондолах у самого основания крыла. ![]() Цитата В конце 50-х годов главным конструктором Р.Л. Бартини, в результате многолетнего исследования была разработана «Теория межконтинентального транспорта Земли». В результате этих исследований Бартини, оценивая транспортную производительность судов, самолетов и вертолетов, определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат: 1) способный взлетать по-вертолетному 2) или с использованием воздушной подушки .. В самом деле, самолетам на колесном шасси становилось тесно на сухопутных аэродромах, да и само строительство взлетно-посадочных полос требует немалых капитальных затрат, в то время как почти три четверти земного шара — водные пространства. Поиск конструктивного решения привел Бартини к мысли о создании летающих лодок вертикального взлета и посадки. ... одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки: 1) самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту, 2) и затем выполняет разбег, «опираясь на экран». 3) На таком режиме аппарат, поднятый над водой, «разбегается» практически без сопротивления и гидравлических ударов встречной волны. Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета. это - что такое? это описание алгоритма взлета Ховервинга, ни больше ни меньше... 1) за счет воздушной подушки - отрывается от воды\земли 2) а потом разбегается, опираясь на динамический экран чтобы превратиться в полноценную машину задуманную Бартини еще в 50-х, на этот Ховер - достаточно добавить несколько метров несущего крыла (соответственно схеме ДЛК... она же МВА-62) .. после этого еще находятся клоуны, которые - глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать " а при чем тут - Бартини?" |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() вот эти самые "места для базирования" летающего катера типа "Ховервинг с ромб-крылом"... уже с полностью готовой инфраструктурой и немалым количеством потенциальных покупателей.. а вот - что имеется на рынке из "доступных в пользовании".. то есть - не требующих больших усилий и затрат для приобретения достаточной квалификации ![]() и хотя это всего лишь "игрушка для покатушек" в идеальную погоду, на 1-2 человек.. не шибко комфортабельная ... и не слишком дешевая, надо сказать... Цитата BRAND новые от $ 20.000 до $ 24.000...2-тактный двигатель ROTAX 503cc 52 л.с.. или 582cc. 64 л.с.. ...но фирм, производящих лодки-дельтапланы сегодня - до фига и больше... спрос есть, что и не удивительно ![]() - в недалеком будущем, все эти стоянки будут выглядеть примерно так ![]() причем, каждая "птичка" будет приносить инвестору - не менее 30 тыс долл чистой прибыли... учитывая отсутствие необходимости самолетных регистраций ( в формате экранолет до 150м), доступность в пользовании и возможность беспрепятственного сбыта - не сложно сообразить вероятный размер "выхлопа"... напоминаю, что емкость рынка ( по самым скромным подсчетам) составляет 1500 машин в ГОД |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Корм Буся, Са++, кальциевая подкормка (для всех видов улиток) 600 ml. | 0 | Arowana Info | 1 460 | 28.12.2020, 13:14 Посл. сообщение: Arowana Info |
![]() |
![]() Подозреваю колумнарис. могу ошибаться |
15 | Fantasssy | 5 200 | 18.12.2013, 23:15 Посл. сообщение: Fish Vet |
![]() |
![]() |
13 | пык | 3 259 | 23.2.2013, 22:42 Посл. сообщение: Ставридка |
![]() |
![]() мое средство |
32 | Аннна | 6 728 | 22.11.2012, 11:12 Посл. сообщение: Sanchezito |
![]() |
![]() 12 апреля |
4 | charka | 1 692 | 12.4.2012, 13:36 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:46 |