![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Из: Винница ![]() Благодарности: 585 раз(а) ![]() |
По поводу Интайма. Слов нет. Запорожье-Винница - 5 дней!!
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 217 Регистрация: 25.1.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 367 раз(а) ![]() |
Арована да какой бы вариант вы необсуждали вывод один .Люди думают что если оплатил товар то он должен через час прилететь к ним домой .Но ведь это интернет торговля и тут всякое бывает
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Студент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 2 143 Регистрация: 16.7.2009 Из: Днепр Благодарности: 3310 раз(а) ![]() |
Все набирает иногда такое развитие, и создается впечатление, что ИМ нужно вообще на связь не выходить, и работать просто как робот.
Выходит так - если ИМ вступает в разговор - значит нужно и на нервах прыгнуть им. Могу сказать одно - как Вы беспокоитесь о своем заказе - так и получаете. При заказе, я иногда и сам думаю что сильно назойливый, оформил заказ - позвонил, оплатил - снова сообщил. Да, задержки бывают. Если Вам тяжело понять, что Вы не единственный заказчик (при заказе нескольких заказов в течении 5 минут, № заказа может отличаться на 10 единиц), жаль, а ИМ никому привилегий не предоставляет. -------------------- |
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() люблю камни,коряжки и зелень :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 2 557 Регистрация: 9.4.2011 Из: Червоноград ![]() Благодарности: 6457 раз(а) ![]() |
Простите,но когда я написал запрос на указанное вами "мыло".Ответ мне написал РОБОТ Ирина Рыбачок. .Вам знакомо это имя?Потом тишина...И через пару дней ответ прислал РОБОТ.Если случаются форс-мажоры,"разруливать ситуацию должен не робот,а ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК,т.е. мененжер!
Цитата Вы 4-го сообщили что Вам не выслали губки, верно? Сообщил я 3-го,в воскресенье.Если б сообщили,я бы вам "наяривал"на мыло?Логично?Так,что не стоит тут рассказывать...
Сообщение отредактировал Andrew1 - 9.4.2011, 21:59 -------------------- |
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 217 Регистрация: 25.1.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 367 раз(а) ![]() |
Уважаемый обратите внимание на один момент ЗАКАЗА ПОЗВОНИЛ .Живой разговор незаменит ни один емейл .Лично я так и делаю и всегда получаю все вовремя
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() люблю камни,коряжки и зелень :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 2 557 Регистрация: 9.4.2011 Из: Червоноград ![]() Благодарности: 6457 раз(а) ![]() |
Возможно нужно было позвонить...Согласен.И если б была моя вина,я бы обязательно позвонил,чтобы всё разрулить.Но мне указали адрес мыла.По нему я написал запрос,ответ пришёл через пару часов.И мне пообещали узнать...По моему мнению,должно было быть так:узнали,да,не лопухнулись,забыли вложить.Набирается номер телефона,и объясняется ситуация,в крайнем случае на моё мыло.Вы же меняете статус заказа на своём сайте,как будто у вас штатная ситуация...Может,я что-то не понимаю? -------------------- |
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Andrew1, я ж писал уже что сейчас мы играем в испорченный телефон, так как нет менеджера. Я не знаю какие действия производил менеджер, но без согласования с Вами он не мог по идее Вам отправить недостачу. Или он принял решение самостоятельно на основании Вашего письма, отправил и уведомил.
Ну и те две губки не стоят того чтобы тратить из-за них свои нервы в субботу или воскресенье ночью ![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 10.1.2011 Из: Никополь ![]() Благодарности: 140 раз(а) ![]() |
Возможно нужно было позвонить...Согласен.И если б была моя вина,я бы обязательно позвонил,чтобы всё разрулить.Но мне указали адрес мыла.По нему я написал запрос,ответ пришёл через пару часов.И мне пообещали узнать...По моему мнению,должно было быть так:узнали,да,не лопухнулись,забыли вложить.Набирается номер телефона,и объясняется ситуация,в крайнем случае на моё мыло.Вы же меняете статус заказа на своём сайте,как будто у вас штатная ситуация...Может,я что-то не понимаю? Andrew1, не могу понять почему Вы настолько недовольны!? 28.03 Вы оплатили заказ, 29.03 числа заказ уже был отправлен. При получении Вы обнаружили, что нет вкладышей и сообщили мне, если я не ошибаюсь, в воскресенье. Склад в этот день не работал и я Вам пообещала разобраться и выслать эти вкладыши. Я передала информацию на склад в понедельник, они проверили и выяснилось, что действительно не доложили. 5-го числа вкладыши отправили и оплатили за доставку. Мы не пытались отвернуться от Вас и сделали всё, что от нас зависело! -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() люблю камни,коряжки и зелень :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 2 557 Регистрация: 9.4.2011 Из: Червоноград ![]() Благодарности: 6457 раз(а) ![]() |
Я уже не хочу,ни спорить-ни объяснять.Выше всё написал.Отписуюсь от темы.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 13.8.2010 Из: Черкассы ![]() Благодарности: 49 раз(а) ![]() |
Скажите заказ Заказ #25279 был сегодня отправлен? На e-mail письмо не пришло.
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 13.8.2010 Из: Черкассы ![]() Благодарности: 49 раз(а) ![]() |
Письмо уже пришло. Спасибо.
Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.4.2011 Из: Павлоград ![]() Благодарности: 6 раз(а) ![]() |
Номер заказа: 25446
Жаль что это моё первое сообщение здесь ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Цитата 12/04/2011 12:43:31 Заказ сформирован Ожидаемая дата отправки заказа 12-13.04.2011 Думаю он уже отправлен, завтра Вам сообщат номер декларации. -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 4 490 Регистрация: 30.8.2008 ![]() Благодарности: 10247 раз(а) ![]() |
Господи, народ! Да вы что??? Постоянные недовольства, выяснение отношений... В конце концов все разрулено и заказчик доволен.
Ну не трепите вы себе и другим нервы, а! Где вас обслужили безупречно, так, что не придерешься, где нет ошибок, задержек, сбоев в работе? Где не зависают компы и не заболевает менеджер, где все идеально/шоколадно/блестяще??? Все как с Марса прилетели и вот только при заказе в АРОВАНЕ обнаружили, что бывает вышеперечисленное. Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Нееее, я очень всем благодарен кто отписывается в этой теме, это очень хорошо помогает понять недостатки и найти их решение. И благодаря этой теме мы уже очень много их устранили
![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине - |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Я украинец, и горжусь этим! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 3 453 Регистрация: 1.3.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 11688 раз(а) ![]() |
А от себя добавлю: да, Арована как магазин берет на себя обязательство выполнить условия точно и в срок. Да, унас народ очень нетерпеливый, и зачастую необоснованно. Да, случаются накладки. Человеческий фактор никто не отменял.
Но, НАРОД! Заказывая товары в инет-магазине, готовьтесь к тому, что завтра под дверь товар никто не принесет! Маленький совет: никогда не заказываем то, что надо срочно, "на вчера"... Тогда и нервы целее будут. А если надо "на вчера" - топаем в магазин стационарный ![]() -------------------- |
![]() ![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.4.2011 Из: Павлоград ![]() Благодарности: 6 раз(а) ![]() |
Номер заказа: 25446
Выясняется что мой заказ так никто и не отправил, и причину не называют, мне может кто нибудь ответить в чем дело? Менеджер утверждает что на складе не говорят почему товар не был отправлен, вообще что происходит? |
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 10.1.2011 Из: Никополь ![]() Благодарности: 140 раз(а) ![]() |
Номер заказа: 25446 Выясняется что мой заказ так никто и не отправил, и причину не называют, мне может кто нибудь ответить в чем дело? Менеджер утверждает что на складе не говорят почему товар не был отправлен, вообще что происходит? Я же с Вами общалась и объяснила, что временные технические проблемы на складе, которые решаются в экстренном порядке. Я пометила, чтобы Ваш заказ уехал побыстрее. Мне сказали, что возникли какие-то проблемы с Вашим заказом, но они уже решены и сегодня он отправлен, декларацию принесут после 18ч. И я же Вам говорила, что обязательно Вам позвоню. Мы прекрасно понимаем, что Вы очень ждёте посылку, но поймите, что бывают проблемы у всех организациях. Надеемся на Ваше понимание! -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине - Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.4.2011 Из: Павлоград ![]() Благодарности: 6 раз(а) ![]() |
Конкретно к Ирине претензий нет, прошу её не наказывать! Она сработала на все 100! а вот склад у вас барахлит... товар отправлен, большое спасибо!
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Ира у нас молодец, а склад иногда не успевает с наплывами
![]() ![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине -
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Все для морских аквариумов |
17 | *VaLeRa* | 80 254 | 7.4.2024, 19:15 Посл. сообщение: *VaLeRa* |
![]() |
Проблемы с кои после зимовки Кои не всплывают на поверхность пруда |
1 | Freshmankoi | 74 030 | 20.5.2021, 15:40 Посл. сообщение: Vincent 71 |
![]() |
У кого есть опыт покупки рыб в интернет магазинах | 1 | Andr237 | 12 791 | 26.3.2021, 11:34 Посл. сообщение: Юрий77 |
![]() |
![]() |
57 | Argo | 51 115 | 6.2.2021, 19:24 Посл. сообщение: Виталий_tata |
![]() |
Важно: ![]() Любые вопросы, задаём не стесняемся, мы попробуем всегда помочь |
1 065 | Arowana | 418 698 | 17.12.2020, 21:52 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:07 |