![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Я присматриваюсь... Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 29.5.2010 ![]() Благодарности: 7 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#27501
|
|
![]() Дмитрий-свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 4 390 Регистрация: 6.6.2009 Из: Клайпеда Благодарности: 13451 раз(а) ![]() |
![]() -------------------- каждый суслик в поле агроном.
|
![]()
Сообщение
#27502
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
![]() Оо Дима а что есть наемники из Литвы? а на чьей стороне то? -------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. |
![]()
Сообщение
#27503
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
они любят Украину та вот и я уже начинаю иногда думать, что Украину надо как и тёщу, любить из далека. Лучше бы задал подобный вопрос тем, кто с оружием и георгиевскими лентами у вас шастает... Зачем у кого то спрашивать, у меня на антене машины висит ![]() PS ...и под сиденьем лежит...что то ... Сообщение отредактировал М.А.Г - 30.6.2014, 20:27 |
![]()
Сообщение
#27504
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27505
|
|
![]() Дмитрий-свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 4 390 Регистрация: 6.6.2009 Из: Клайпеда Благодарности: 13451 раз(а) ![]() |
![]() Оо Дима а что есть наемники из Литвы? а на чьей стороне то? ![]() -------------------- каждый суслик в поле агроном.
|
![]()
Сообщение
#27506
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
литовец Дима, ну не касаясь тебя,и многих других Литовцев, скажу так, надо же как и с росией мерить, если на стороне ополченцев, то тогда Литва напала на Украину, и нужен новый банер на форуме. Война Украина вс Литва!
А если на стороне укр армии, то вообще не сколько это законно, по законам нашей страны и по конституции нашей страны!? -------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. |
![]()
Сообщение
#27507
|
|
![]() Дмитрий-свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 4 390 Регистрация: 6.6.2009 Из: Клайпеда Благодарности: 13451 раз(а) ![]() |
![]() -------------------- каждый суслик в поле агроном.
|
![]()
Сообщение
#27508
|
||
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 203 Регистрация: 8.11.2010 Из: Львов ![]() Благодарности: 864 раз(а) ![]() |
KRABS вот ты ТРОЛЬ! Блін, хоч пишіть то правильно : Цитата Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии. В компьютерных играх тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. KRABS ты бы лучше написал, что наша страна может в Европу поставлять, что она может предложить такого европе, чтобы не зависить от россии? Невже так важко набрати в неті: Каким отраслям выгодна ассоциация с ЕС, а какие пострадают из-за потери рынков сбыта в России Цитата Под главным ударом - машиностроение, которое, по мнению Baker Tilly, находится в зоне наибольшего риска. Впрочем, это исходя из данных таможенной статистики за 2012 год. Если смотреть на сегодняшние результаты, то окажется, что и терять-то нечего. По данным Миндоходов в 2013 году в Россию и Казахстан было поставлено вагонов и деталей к ним менее чем на 1,5 млрд долларов, а за первый квартал этого - всего на 200 млн долларов. Среди потребительских товаров, наибольшее падение среди сахара и изделий из него - почти 80%. На 60% упал экспорт мяса и субпродуктов. В целом в первом квартале поставки товаров из Украины в Россию составили на 4,7 млрд долларов или 77% от прошлого года (падает, к слову, и импорт - в разгаре газовая война с Россией). зачем они на бритых головах написали слово РОССИЯ....? От уважения.В корумпованій країні можна заробляти на всьому: на воді, на повітрі, та ... на боротьбі з корупцією Цитата Модель однакова у всіх корупційних схемах. Треба ввести приватних посередників, на яких і осядуть кошти. Відтак певні громадські організації, наближені до посадових осіб тих органів, на які покладені зазначені вище завдання, і які отримують за це заробітну плату з бюджету (або від вас, шановні громадяни), звертаються до ”донорів” та отримують грант на... Написання Національної Стратегії щодо протидії корупції, написання законопроекту про утворення антикорупційного бюро та безліч інших ініціатив. Вони частіше за все розробляються не фахівцями, однак для ”відпрацювання” гранту не потрібно навіть прийняття відповідних нормативних актів. Достаньо іноді просто його написання та публічного обговорення. Не важко, правда? Саме тому так образилися на нас з Тетяною Чорновіл інші борці з корупцією, коли ми розробили альтернативний законопроект про утворення Національної служби протидії корупції, адже перший не витримував ніякої критики, і не дали відпрацювати отриманий грант.
Сообщение отредактировал KRABS - 30.6.2014, 21:17 -------------------- До 2014 року вшановуючи українську національну символіку вважався українцем.
Прокинувшись одного дня частина Сходу раптом почала мене переконувати - за те, що любиш Україну ти фашист... "Щось тут не те", - наголошував я. "Нормально", - казали вони "Должно прокатить", - сподівався кукловод. |
|
![]()
Сообщение
#27509
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
KRABS ты не сказочный персонаж ты - интернет ТРОЛЬ!
Что ты за ссылку то дал, включай мозги! Страна будет зарабатывать на продаже мужских костюмов? Сыров? жесть :):) Кукуруза? пшеница? подсолнечник? опять тупишь, удобрения от куда покупались? из за границы? нет из украины, от наших хим заводов, которые пока стоят, газа пока нет, и если не будет, то не будет НИХЕРА! А где риски в химической, металургической промышлености? Ну ты по крайней мере повеселил :):) Сылка фейк, непоказывай ее ни кому. Где все то что поставлялось в россию? Ракетостроение где? которое пахало на россию? тоже забыл про это? Танко-строение где? где военка? которая также работала на россию. Тебе действительно не понять что если газа не будет из россии, то удобрять не будет чем, и не будут поля заростать? или придется покупать из за границы, дороже, что поднимет цену на ту же пшеницу и ее в итоге никто не купит. Это не понимаешь? :)) Или пшеница сама по себе растет? Давай, жги исчо! Про корупцию вообще феерично :)) Еще не сократили НИОДНОГО государственного штата, НИОДНОГО городского, только допонабирали, т.е. увеличили еще :)) Выборы в Киеве показали СТО процентную не состоятельность Люстрации. Борьба с корупцией ? :)) да, да, да.... Сами где то какого то мелкого чиновника сняли и радуетесь? своего поставили, а проследить дальше жизнь снятого чиновника никак? куда он устроился, где стал опять руки намывать? :)) ну так проследи, пока еще ни одного не посадили. И в рятли посадят :)) Да что тут говорить? вон же недавно Пацанам на передовой Броники не поступали, ибо ТЕНДЕР плять! какой нахер тендер, и он же длился ДОЛГО! это ли не корупция? и типа Турчинов не знал? не надо пиздеть... -------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. |
![]()
Сообщение
#27510
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
Невже так важко набрати в неті: Так почитать и это можно: Растущие политические противоречия между украинским правительством и Россией оказывают все более заметное воздействие на экономику. Российские власти возводят на границе новые барьеры против украинских товаров, а украинские – заявляют о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество между двумя странами. Такая политика, безусловно, разрушительна для экономик обоих государств из-за тесного переплетения их машиностроительных и военно-промышленных комплексов. При этом наибольшие проблемы возникают в таких сферах, как турбины и авиационные двигатели, где обоюдная зависимость двух стран наиболее велика. Скованные одной цепью В прошлом году на страны СНГ пришлось 34,8% украинского экспорта товаров, на Россию в отдельности – 23,8%. Однако важность этих поставок для отечественной экономики трудно переоценить. В торговле с бывшими советскими республиками Украина по-прежнему выступает как экспортер преимущественно продукции с высокой добавленной стоимостью. Тогда как на мировом рынке в целом она представлена главным образом сельскохозяйственным и минеральным сырьем, черными металлами и удобрениями. На одну лишь Россию, в частности, приходится более 50% украинского экспорта машиностроительной продукции. Из относящихся к этой категории 24 товарных позиций с объемом зарубежных поставок в 2013 году более чем на 100 млн долл. по 15 позициям доля продаж в Россию превышает 50%. При этом к ним относятся все ведущие статьи украинского машиностроительного экспорта, за исключением жгутов проводов для автомобилей и комплектующих для мобильных телефонов, которые отправляются в основном в Европу. На российском рынке украинские компании представлены главным образом в четырех секторах. Это железнодорожное машиностроение (вагоны, локомотивы, запасные части и детали к ним), авиационные двигатели и газовые турбины, электротехническая продукция (трансформаторы, электродвигатели, генераторы и т.д.), а также насосы, в частности, для нефтедобывающей промышленности. На них в прошлом году пришлось около четверти украинского экспорта в Россию. Безусловно, ухудшение экономических связей с Россией нанесет сильнейший удар по всем этим отраслям украинской экономики. В наибольшей степени от него, безусловно, пострадают производители вагонов и локомотивов, у которых доля российских заказов в объеме выпуска достигает 70-90%. В то же время для потребителей в России разрыв этих отношений не будет фатальным вследствие наличия собственных предприятий подобного профиля. По сути, единственной сферой, где экономическая блокада нанесет сравнимый ущерб обеим сторонам, является производство авиационных двигателей. После распада Советского Союза и кризиса 1990 годов крупнейшим, а по некоторым направлениям и единственным в СНГ поставщиком двигателей для вертолетов и самолетов, стало украинское объединение "Мотор-Сич". В частности, оно фактически превратилось в монопольного поставщика данных агрегатов для российского вертолетостроения. Запорожский двигательный кластер включал как конструкторские бюро, так и интегрированные с ними производственные мощности. И, что главное, смог не только сохранить их в 1990 годы, но и продолжал успешно развивать и осваивать новые технологии. Кооперация между украинскими поставщиками двигателей и российскими авиастроителями достаточно успешно пережила период охлаждения отношений между двумя странами в 2005-2009 годах, но в последние годы Россия начала снижать зависимость от украинских поставок посредством развития собственного производства. По данным СМИ, доля компании "Мотор-Сич" на российском рынке авиационных (самолетных и вертолетных) двигателей сократилась от около 50% в 2009 году до порядка 30% в 2010. В 2012 году на площадке ОКБ "Климова" в Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей, аналогичных украинским. Тем не менее количество российских заказов для запорожского объединения в то время изменилось мало вследствие расширения производства авиатехники в России. В частности, в ноябре 2011 года "Вертолеты России" подписали с ним контракт на поставку 270 двигателей на общую сумму 1,2 млрд долл. По итогам 2013 года, правда, компания "Мотор-Сич" сообщила о снижении прибыли на 31,2% по сравнению с предыдущим годом, до 1,375 млрд грн. при объеме доходов более 8 млрд грн., но этот спад представлялся кратковременным. Как заявлял в начале марта президент АО "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев, в 2014 году количество заказов на все виды двигателей увеличилось на 7-20%. В частности, компания планировала произвести около 1000 одних только вертолетных двигателей (не считая самолетных, а также газовых турбин), из которых порядка 40% должны были отправиться в Россию. Между тем, поскольку запорожские двигатели используются, в частности, и в российских военных вертолетах, "Мотор-Сич" может попасть под запрет на поставки в Россию продукции военного назначения, о котором заявлял первый вице-премьер Виталий Ярема. Более того, по некоторым данным, пострадать может и более мирная продукция предприятия. Как признают российские эксперты, приостановка поставок вертолетных двигателей из Украины нанесет национальному вертолетостроению значительный ущерб. Объемы производства на ОКБ "Климова" пока что относительно невелики. Даже приложив максимум усилий, петербургская компания сможет выйти на требуемые масштабы выпуска не раньше конца 2015 – начала 2016 года. При этом, как отмечают в "Мотор-Сичи", российские двигатели еще долго будут более дорогостоящими и менее надежными, чем украинские аналоги. В конце концов, у украинского предприятия есть современные технологии и ноу-хау, а главное – своя школа двигателестроения и опыт, измеряемый десятилетиями, чем не могут похвастаться конкуренты. Помимо вертолетных двигателей, можно назвать еще ряд областей, в которых прекращение поставок из Украины станет весьма чувствительным ударом для российских заказчиков. Это прежде всего ракетостроение, в котором до сего времени сохранился высокий уровень кооперации между российскими и украинскими предприятиями. Это силовые установки для кораблей и электростанций, авиационные двигатели и другие детали и узлы для самолетов семейства "Ан", турбины и турбогенераторы. Подобная продукция, которую выпускают в Украине такие предприятия, как днепропетровский "Южмаш", харьковские "Электротяжмаш" и "Турбоатом", николаевская "Зоря-Машпроект" и ряд других, занимает важное место на российском рынке, и заменить ее будет трудно и весьма дорого. Однако российские проблемы – это все-таки российские проблемы. Между тем обрыв кооперационных связей нанесет гораздо больший ущерб самой Украине. Есть ли варианты? Как заявлял в начале апреля премьер-министр Арсений Яценюк, украинским машиностроителям необходимо более активно искать новые рынки сбыта. В частности, в Европе, которая до 1 ноября отменяет большую часть ограничений на импорт украинских товаров. Однако в 2013 году совокупный объем поставок украинской продукции железнодорожного и энергетического машиностроения, двигателей, турбин и насосов в Европу был примерно в 15,5 раз меньше, чем в Россию, так что эти рынки просто несопоставимы. К тому же, именно в этих областях украинские предприятия имеют весьма негативный опыт сотрудничества с западными странами. В частности, украинские "Аны" с 1990 годов не пропускаются на европейский рынок, чтобы дать дорогу своим конкурирующим разработкам. Например, военно-транспортному самолету А400М, который объективно уступает "Ан-70" по многим параметрам. На нечестную конкуренцию со стороны европейских и американских производителей авиадвигателей неоднократно жаловался глава "Мотор-Сичи" Вячеслав Богуслаев. Он же в прошлом году решительно выступал против курса на евроинтеграцию, призывая не подписывать соглашение об ассоциации с ЕС, а вместо этого расширять сотрудничество со странами Таможенного союза. С аналогичными заявлениями выступал в конце 2013 года и генеральный директор завода "Энергомашспецсталь" Максим Ефимов. У "Турбоатома", крупнейшего клиента данного предприятия, в прошлом году около 60% экспорта приходилось на Россию и другие страны СНГ. При этом в 2014 году ожидалось подписание новых контрактов с российскими атомщиками. О необходимости сохранения экономических отношений с Россией говорилось в середине апреля на заседании президиума облсовета Николаевской области. Здесь под угрозой находится будущее одного из ведущих заводов области – госпредприятия "Зоря-Машпроект", у которого порядка 40% продукции производится по российским заказам. Турбины николаевского производства используются на морских судах, в том числе и военных кораблях российского флота. Однако, как сообщает руководство предприятия, основная доля продаж в Россию приходится на мирную продукцию, например, по заказам "Газпрома". Подобная картина наблюдается и у ряда других лидеров украинского машиностроения, где значительная часть заказов приходится на Россию и другие государства СНГ, а остальное – главным образом на развивающиеся страны. В частности, "Мотор-Сич" является крупнейшим поставщиком запчастей для вертолетов и самолетов советского и постсоветского производства, широко использующихся в странах Африки и Азии. Харьковский "Энерготяжмаш", один из ведущих в мире изготовителей генераторов для электростанций, в прошлом году выполнял заказы для стран СНГ, а также для Индии и некоторых государств Латинской Америки. Как отмечают все без исключения украинские промышленники, заменить выпадающий российский рынок будет просто нечем. Мировая экономика сейчас переживает кризис. Многие компании, в частности европейские, страдают от недостатка заказов и недостаточной загрузки производственных мощностей. Поэтому объем заказов на машиностроительную продукцию сейчас относительно низкий, а конкуренция между поставщиками исключительно высока. В развивающихся странах в ближайшие 1-2 года можно будет рассчитывать на рост продаж в лучшем случае на единицы процентов, тогда как потеряны могут быть десятки. Следует отметить, что торговая война, которую сейчас ведет Россия против Украины, ограничивается главным образом продуктами питания либо промышленной продукцией низкого передела, например, трубами. В конце 2012 года под удар попали автомобили, относящиеся к группе потребительских товаров, а в прошлом году – железнодорожные вагоны, которые и в России выпускаются в избыточных объемах. Однако вопрос об ограничении поставок аэрокосмической, оборонной, энергетической и другой сложной и дорогостоящей машиностроительной продукции никогда не ставился. В то же время нынешние украинские власти, заявляя о необходимости введения санкций против России, ставят под угрозу наиболее высокотехнологические предприятия и отрасли собственной страны. Некоторые украинские компании, для которых рынок СНГ является ключевым, еще с 2012-2013 годов, когда Киев открыто взял курс на Европу, приступили к созданию дочерних и совместных предприятий в России с целью сохранения присутствия в пространстве Таможенного союза. Так, один из крупнейших украинских производителей вагонов, Крюковский вагоностроительный завод, в феврале текущего года основал с петербургским Кировским заводом совместное предприятие, которое будет заниматься выпуском вагонов для метро и электричек. "Мотор-Сич" и российская Объединенная двигателестроительная корпорация в середине марта создали в Москве инженерный центр для совместной разработки ряда двигателей для самолетов и вертолетов. Наконец, украинские "Антоновы" собираются на российских авиазаводах. Безусловно, если конфликт между Киевом и Москвой примет долгосрочный характер, продолжение подобной политики кооперации будет, скорее всего, невозможным. Но если для России очевидным выходом из положения станет создание собственных производств, замещающих украинский импорт (так, "Ведомости" оценивают затраты в оборонной сфере в 20 млрд долл. и несколько лет), т.е. фактически произойдет стимулирование экономического роста, то для Украины разрыв экономических отношений с соседом приведет к резкому ухудшению финансового положения ряда ведущих предприятий, которые сегодня платят миллиарды гривен налогов в бюджет и дают работу десяткам тысяч людей. Скорее всего, банкротство этим компаниям все-таки не грозит, но они будут отброшены на уровень 1990 годов, что резко снизит их конкурентоспособность на международном рынке. Хотят того нынешние украинские власти или нет, но в экономическом плане Украина обречена на сотрудничество с Россией и другими странами СНГ. И прекращение такого сотрудничества может обойтись уж слишком дорого. Виктор Тарнавский МинПром И ещё |
![]()
Сообщение
#27511
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
-------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. |
![]()
Сообщение
#27512
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
А это было в застойный 2013 год, когда ещё с Россией толком не ругались, а что будет сейчас?
|
![]()
Сообщение
#27513
|
||||||
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
Италия господа: ой бля, панове:
Канада господа:ой бля панове; Маленькой ёлочке холодно зимой... ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Донецкий аэропорт сегодня. Преступная власть построила в Донецке международный аэропорт. Демократическая власть разрушила в Донецке международный аэропорт. Почувствуйте разницу и верьте только своим глазам. Или я чего то не понимаю, или просто полный п...ец! Присягу что сейчас в масках уже принимают? ![]() Бля, а вот интересно, а на паспорт можно фотку на коне прилипить ![]() Сообщение отредактировал М.А.Г - 1.7.2014, 0:18 |
|||||
![]()
Сообщение
#27514
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 114 Регистрация: 27.1.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 5025 раз(а) ![]() |
-------------------- Мужчина,без жены-как рыба,без велосипеда!
|
![]()
Сообщение
#27515
|
|
![]() Сашка-Любитель Скотишфолдов и АкватараканоФ наAquafanat Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2010 Из: Северодонецк ![]() Благодарности: 11238 раз(а) ![]() |
М.А.Г про ассоциацию повеселило :))
как там было в 95-ом квартале, житель Украинской Диаспары в Канаде - "Скоро мы будем праздновать 20 лет,як ми дуже сумуємо за Україною" -------------------- Аккаунт заблокирован за мудацкое отношение к пользователям форума. |
![]()
Сообщение
#27516
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 586 Регистрация: 27.3.2011 Из: Вольногорск ![]() Благодарности: 2485 раз(а) ![]() |
Кукуруза? пшеница? подсолнечник? опять тупишь, удобрения от куда покупались? из за границы? нет из украины, от наших хим заводов, которые пока стоят, газа пока нет, и если не будет, то не будет НИХЕРА! Ну не знаю как у вас, но у нас добрая половина фермеров даже семена закупают из-за границы, что уже говорить об удобрениях и средствах борьбы с вредителями. -------------------- |
![]()
Сообщение
#27517
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 706 Регистрация: 14.9.2011 Из: Полтава ![]() Благодарности: 4550 раз(а) ![]() |
Совпадения, однако... 30 июня 1941 и 30 июня 2014... Сообщение отредактировал Маркес - 1.7.2014, 9:45 -------------------- |
![]()
Сообщение
#27518
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 827 Регистрация: 24.12.2011 Из: Франкфурт ![]() Благодарности: 4535 раз(а) ![]() |
Элита нации, самооборона:
|
![]()
Сообщение
#27519
|
|
![]() провокатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 3 226 Регистрация: 15.6.2010 Из: Клайпеда ![]() Благодарности: 15835 раз(а) ![]() |
литовец, Дима кому ты объясняешь?[attachment=240315:aa8285ff...50c19975.jpg]
Сообщение отредактировал warrior65 - 1.7.2014, 10:30 |
![]()
Сообщение
#27520
|
|
![]() Свой на Aquafanat.com.ua ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнёры Сообщений: 706 Регистрация: 14.9.2011 Из: Полтава ![]() Благодарности: 4550 раз(а) ![]() |
А еще нашел в интернете две фотографии. На первой казнь русинов в 1915 году . На второй полицейская засада на пути марша безработных, США, штат Мэриленд. 1932 год Сообщение отредактировал Маркес - 1.7.2014, 10:33 -------------------- |
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
171 | Andrew1 | 36 791 | 18.2.2016, 19:46 Посл. сообщение: extruder |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:33 |