|  Петух строит гнездо, самку подсаживать? |  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  |  |  | 
|  Петух строит гнездо, самку подсаживать? |  | 
|  15.1.2015, 7:31 

| |||
| Я присматриваюсь... Группа: Присматриваюсь Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2015 Из: Заринск  Россия Благодарности: 0 раз(а)  | 
 | ||
|    15.1.2015, 9:55 

| |
|  Читатель, звать Олег      Группа: Журналисты Сообщений: 11 751 Регистрация: 11.1.2010 Из: Кременчуг  Украина Благодарности: 22517 раз(а)  | 
				Приветствую Вас на нашем форуме     Сам петухов не держал, поэтому ничего подсказать немогу - однако есть раздел по петухам на форуме - можно там посмотреть и найти ответ на свой вопрос. Может позже подтянутся форумчане которые держат этого рыбаса и подскажут, что-то более конкретно. -------------------- Учусь на чужих ошибках, уважаю чужое мнение и знания - читатель я. Темы из моего БЛОГА - выбирайте, что вам более интересно? Освещение аквасов люмлампами Т4, Т5 и Т8, их технические характеристики, применяемые ПРА, спектральные комбинации В аквариум? литров? фильтр какой? внутренний? внешний? ФАК!, Решение "вечных" проблем фильтрации ПРОДАМ cистему вентиляторов для охлаждения, с ЦИФРОВЫМ терморегулятором, сам включается\выключается по установленной температуре Благодарности: | 
|  15.1.2015, 10:30 

| |
| Я присматриваюсь... Группа: Присматриваюсь Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2015 Из: Заринск  Россия Благодарности: 0 раз(а)  | 
				спасибо! ни чего подходящего не нашла (( буду ждать. может кто ответит и поможет решить мой вопрос!

| 
|    15.1.2015, 10:52 

| |
|  Читатель, звать Олег      Группа: Журналисты Сообщений: 11 751 Регистрация: 11.1.2010 Из: Кременчуг  Украина Благодарности: 22517 раз(а)  |