Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подбор рыбок в 36 литров., Помогите подобрать рыбок в мои 36 литров!
ket181183
сообщение 13.9.2010, 18:01
Сообщение #1

Новенький на форуме
*
Россия
Благодарности: 3 раз(а)

Всем добрый вечер! Я новичок и у перечитываю кучу информацию на форуме. Я мечтала о скаляриях, но поняла что на 36 литров их нельзя сажать. Планирую: данио, меченосцы, неон, сомик (не знаю правда какой). Совместимы ли все эти рыбки и в каком количестве мне их нужно купить или еще кого-то можно?
Прикрепленное изображение

Названия растений не знаю правда, завтра еще посажу на передний план низкорослые. Любым комментариям рада!

Сообщение отредактировал 133 - 13.9.2010, 18:48
Причина редактирования: Фотография перегружена на Аquafanat
0
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ответов (1 - 12)
сура
сообщение 13.9.2010, 19:01
Сообщение #2

Созерцатель вод
Из: Симферополь
Украина Украина
Благодарности: 13701 раз(а)

0817.gif !!!
Должна Вас огорчить - у Вас совершенно неподходящий грунт - очень крупный. В таком грунте плохо растут растения, между камнями будут проваливаться остатки корма, рыбьи какахи, фильтр не сможет "высосать" потоком воды эту грязь, она начнёт разлагаться и отравлять воду. Фракция (размер камешков грунта) должна быть 3-5 мм. Ракушки в аквариуме тоже лишние - они поднимают жёсткость воды. Аквариум небольшой, я бы убрала керамику и добавила кокос или коряжку - для сомиков вещи очень полезные.
Из сомиков на Ваш объём подойдут коридорасы или отоцинклюсы. По остальным рыбкам - выберите стайку или данио, или ненов или 2-3 меченосев и всё. 36 литров - это объём аквариума по наружным размерам, минус стекло, грунт, оборудование, декорации, недолив воды - чистый объём залитой воды литров 30 будет. При подборе рыбок, ориентируйтесь на эту таблицу: http://our-aquarium.ru/content/ryby/tabl/, или обратите внимание на нано-рыбок Рыбки для НАНО аквариумов и креветок.

Благодарности: