![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 142 Регистрация: 2.9.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 109 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Никого не хотел обидеть, но реакция это уже просто отлично! Тем более руководства
![]() В каждом бизнесе есть риски и риски закладывают в цену обычно. Поясню почему меня возмутил вопрос что дохлая рыбка это ваши проблемы так сказать. Я же тоже не просто обычный покупатель, я человек который связан с аквариумным бизнесом и его трудности знаю не понаслышке. Я покупал в огромных количествах рыбу местную разводную и у тех кто возит её из-за границы. И никогда не было проблем с поставщиками, и очень редко приходили трупы и если приходили - их КОМПЕНСИРОВАЛИ ВСЕГДА! Это при том что я тоже был продавцом рыбы и куда только не отправлял по Украине. И не важно сколько была в пути посылка - это проблема отправщика, запаковать и доставить рыбу живой. А тут с Киева, всего 12 часов пути в тёплом вагоне и приезжает губан почти как живой, да я просто не поверю что с ним могло что-то случиться в дороге, есть только его не посадили уже доходягой или прибили при ловле из аквариума. И Ваши риски покупателю до одного места, они Ваши, а не покупателя ![]() Кстати я не знаю как у вас организовано всё, но к примеру у АкваЛого трупы ложатся на персонал обслуживающий, если у Вас тоже такой же подход, то конечно есть смысл отправлять трупы ![]() P.S. Это просто взгляд со стороны на одну из проблем, а тем более если Вы о ней знаете - это уже хорошо, значит знаете как решить ![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине - |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 906 Регистрация: 1.9.2009 Из: Ивано-Франковск ![]() Благодарности: 5150 раз(а) ![]() |
и посылками может заниматься не будем вообще, но это уже другая история... Смоттрите, мне чтобы приехать в киев и забрать к примеру заказаных клоунов нада потратить к ппримеру гривен 400 (150х2+расходы на день), тобиш целый день лазить по киеву, потомушто поезд тока в семь вечера, ,... носить с собой в коробке рыбу итд.. . врядли она все такое переживет:) Так что мне лучше канешно доверять поставщику и чтобы он отправлял мне ![]() -------------------- Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 142 Регистрация: 2.9.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 109 раз(а) ![]() |
Цитата В каждом бизнесе есть риски и риски закладывают в цену обычно. Поясню почему меня возмутил вопрос что дохлая рыбка это ваши проблемы так сказать. Я же тоже не просто обычный покупатель, я человек который связан с аквариумным бизнесом и его трудности знаю не понаслышке. Я покупал в огромных количествах рыбу местную разводную и у тех кто возит её из-за границы. И никогда не было проблем с поставщиками, и очень редко приходили трупы и если приходили - их КОМПЕНСИРОВАЛИ ВСЕГДА! Это при том что я тоже был продавцом рыбы и куда только не отправлял по Украине. И не важно сколько была в пути посылка - это проблема отправщика, запаковать и доставить рыбу живой. Я полностью с вами согласен. Это проблема поставщика, который может ее решить двумя способами: поднять цены и компенсировать трупы или не поднимать цены и неизбежно возложить риск на некоторую часть клиентов. У нас и в аквариуме рыба просто так умирает, у клиентов в пакетах по киевской дороге домой умирает, а вас удивляет что 12 часов в поезде иногда плачевно оборачивается для животного? Можно подождать неделю - две, и 99 % что животное придет невредимым, но ведь вы хотите сэкономить и купить побыстрее по колесной цене, а мы должны компенсировать в данном случае ваши риски. Мне это не понятно. Мы можем сделать как все любители давать гарантию: умножить цену на два, но ведь оно не вам, не нам не надо:) Насколько я знаю, цены у нас вполне демократичные, что доказывает присутствие среди клиентов как людей, для кого это бизнес, так и просто хоббистов. И это при том, что пока ценовая политика мало чем отличается для этих групп покупателей. Цитата есть только его не посадили уже доходягой или прибили при ловле из аквариума. Неужели вы ждете моего признания о спрятанной кучки мертвых животных для "специальных случаев"? ![]() Цитата Кстати я не знаю как у вас организовано всё, но к примеру у АкваЛого трупы ложатся на персонал обслуживающий, если у Вас тоже такой же подход, то конечно есть смысл отправлять трупы Если правильно я вас понял, то.. Нет, трупы у нас уходят в унитаз и учитываются как издержки компании (плюс отсылается статистика поставщику, но только на заметку). Никого за трупы не штрафуют. И подтвердят наши постоянные посетители, я и Игорь не только за компьютером сидим и например пишем вам ответы, а часто сами лично принимаем участие в вылове и запаковке. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 142 Регистрация: 2.9.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 109 раз(а) ![]() |
to charka
Цитата Смоттрите, мне чтобы приехать в киев и забрать к примеру заказаных клоунов нада потратить к ппримеру гривен 400 (150х2+расходы на день), тобиш целый день лазить по киеву, потомушто поезд тока в семь вечера, ,... носить с собой в коробке рыбу итд.. . врядли она все такое переживет:) Так что мне лучше канешно доверять поставщику и чтобы он отправлял мне smile.gif:) Спасибо за понимание. Если мы в будущем и откажемся от посылок, то только по причине присутствия в каждом областном центре нашего так сказать "представителя", к которому мы будем всех желающих отправлять. Пока к этому все идет, но поживем увидим. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новенький на форуме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 4 207 Регистрация: 2.8.2008 Из: Никополь Благодарности: 22954 раз(а) ![]() |
Yuriy SM, замечательно что компания всё таки решилась на прямой публичный контакт с покупателями, конечно многие вопросы и многих отпадут сами собой, а вам это поможет избежать домыслов и недомолвок
![]() -------------------- Аквариумный интернет-магазин №1 в Украине - |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный аквариумист ![]() ![]() ![]() Группа: Бизнеспартнёры Сообщений: 142 Регистрация: 2.9.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 109 раз(а) ![]() |
Yuriy SM, замечательно что компания всё таки решилась на прямой публичный контакт с покупателями, конечно многие вопросы и многих отпадут сами собой, а вам это поможет избежать домыслов и недомолвок hi.gif. Рад что мы нашли понимание ![]() Благодарности:
|
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Важно: ![]() Для красоты аквариума,простоты в обслуживании и вашего удовольствия :) |
2 159 | kvn79 | 453 536 | 11.4.2025, 7:32 Посл. сообщение: kvn79 |
![]() |
![]() |
35 | Гоцман я | 34 498 | 2.2.2025, 7:04 Посл. сообщение: Гоцман я |
![]() |
![]() |
0 | ЮраШ | 15 547 | 16.11.2024, 15:58 Посл. сообщение: ЮраШ |
![]() |
Уголок проходной AQUAXER, 1/4", под шланг 8 мм. | 0 | Arowana Info | 15 194 | 17.10.2023, 8:04 Посл. сообщение: Arowana Info |
![]() |
Соединитель AQUAXER, штуцер 1/4", под шланг 4 мм. | 0 | Arowana Info | 17 080 | 8.8.2023, 9:30 Посл. сообщение: Arowana Info |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 12:02 |