Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> 100 л. аквариум, 1,5 летний опыт., делюсь опытом, надеюсь на советы :)
GamezaEvgen
сообщение 25.1.2016, 19:55
Сообщение #1


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 14.5.2014
Из: Киев, Харьковский
Украина
Благодарности: 14 раз(а)


Здравствуйте форумчане.
Вот решил рассказать про свой опыт в аквариумистики, заодно узнать ваше мнение, советы по некоторым вопросам. Так как я любитель, начинающий аквариумист, то решил рассказать в виде «проблема – решение». Но в начале как полагается о составе аквариума smile.gif .
Ну начну.
Основной аквариум:
Запуск - 27.07.2014, первые растения - 30.07.2014, первые рыбы - 07.08.2014.
Прикрепленное изображение


объем - 95 л. (воды сейчас там наверно 80-85 л. Остальное грунт smile.gif )
Овал 700х350х450 стекло, 2 ребра жесткости. Производство Акватика: (aquatica.com.ua) аквариум качественно сделан, нареканий нет smile.gif .
освещение - T5: Sylvania aquastar24w, Sylvania grolux 24w. 8 часов . ( с 13 до 21)
компрессор – включается утром с 9 до 12, и вечером с 21 до 23. (спать мешает smile.gif ).
фильтр - JBL CristalProfi GreenLine e701, работает замечательно, но были вопросы.
обогреватель - Aquel 150w.
грунт - 10 кг. Flamingo 1-2 mm. (нижний), примерно 5-7 кг. речной гальки от 5 до 20 mm. (сверху) (потом почти всю вытащил, со временем перемешалось, использовать грунт в аквариуме надо все таки однородный)

Фауна:
3 гурами (с 10.01.15), чувствуют себя нормально.
Штук 10 гуппи (примерно), первые мальки 07.10.14, теперь все гупешки доморощенные, старичков уже нет.
1 анциструс (Кольчужный сом, Loricariidae) (07.08) подозреваю что Мультиспиннис. (было 2, один умер)
Улитки физы + мелании (кол. не известно), плодятся как сумашедшие.