Ремонт помпы. Нужна помощь. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт помпы. Нужна помощь. |
|
17.4.2015, 18:33
|
|||
Активный аквариумист Группа: Партнёры Сообщений: 242 Регистрация: 6.8.2014 Из: Харьков Украина Благодарности: 367 раз(а) |
|
||
17.4.2015, 20:33
|
|
Читатель, звать Олег Группа: Журналисты Сообщений: 11 751 Регистрация: 11.1.2010 Из: Кременчуг Украина Благодарности: 22516 раз(а) |
Лучше залить термоклеем стержневым - только вышушить нужно хорошо.
-------------------- Учусь на чужих ошибках, уважаю чужое мнение и знания - читатель я. Темы из моего БЛОГА - выбирайте, что вам более интересно? Освещение аквасов люмлампами Т4, Т5 и Т8, их технические характеристики, применяемые ПРА, спектральные комбинации В аквариум? литров? фильтр какой? внутренний? внешний? ФАК!, Решение "вечных" проблем фильтрации ПРОДАМ cистему вентиляторов для охлаждения, с ЦИФРОВЫМ терморегулятором, сам включается\выключается по установленной температуре Благодарности:
|
17.4.2015, 20:55
|
|
Активный аквариумист Группа: Партнёры Сообщений: 242 Регистрация: 6.8.2014 Из: Харьков Украина Благодарности: 367 раз(а) |
ни фига не проканает.
Термоклей в воде отстанет от провода и от корпуса помпы как пить дать. Благодарности:
|
17.4.2015, 21:05
|
|
Читатель, звать Олег Группа: Журналисты Сообщений: 11 751 Регистрация: 11.1.2010 Из: Кременчуг Украина Благодарности: 22516 раз(а) |
Можно термоклей попробывать на каком-то доноре или на куску провода.
Эпоксидка тоже вроде как не решение - нужно будет накладывать вокруг провода большую "голову" Сообщение отредактировал yarishNEW - 17.4.2015, 21:05 -------------------- Учусь на чужих ошибках, уважаю чужое мнение и знания - читатель я.