Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Сначала были гуппи... а теперь новострой 70литров с вопросами, жилье эконом-класса для зебриков
prosto-home
сообщение 21.3.2016, 15:51
Сообщение #1


Активный аквариумист
***
Группа: Партнёры
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2016
Из: Харьков
Украина
Благодарности: 69 раз(а)


Доброго времени суток всем заглянувшим!
Я ооочень начинающий аквариумист, практического опыта почти нет, но много читаю и стараюсь делать выводы.

Решила сразу заполнить данные, как для раздела с болячками, но пока (что радует) никто не болен, т.к. аква еще без населения.

1. Объем аквариума - 70л. (67х25 по дну)
2. население - пока никто не живет
3. в процессе запуска, с помощью воды и губки из дружественного аквариума и фильтра, добавление воды - в первый день 30л (из аквы + водопровод), далее ежедневно небольшими порциями долив воды, в той же пропорции аква + водопровод отстоянный. Грунт и декор установлен сразу,
фон ПВХ самодельный Вопрос по объемному фону , камни не шипят в уксусе, грунт перемешан Хаген и To pet, фракция 1,5-2мм (около 11кг влезло, есть еще, нужно - досыплю), растения - анубиас нана 1шт, криптокорина не знаю сколько кустиков, досталась уже такой большой, по случаю и, вроде бы, сагиттария, ее хорошо на переднем плане видно.
4. Температура воды в аквариуме - 26-28
5. Когда добавлялись рыбки - не добавлялись, пока зреет аква.
6. Уход: пока никаких подмен, свет включаю на 6 часов в сутки пока, дальше быду плавно увеличивать.
7. Наличие фильтра - навеснoй фильтр - водопад Aquael FZN-2
8. Чем и как кормите - пока не кормлю smile.gif
9. Проблема - сегодня (6й день после закладки грунта, 4й после посадки растений) заметила какую-то странную слизь комочком в трех местах в углублениях на дне. Поддела ее палочкой деревянной - она из комочка почти в ниточки превратилась, несколько песчинок к ней прилипло... Что это такое?

Заранее спасибо всем за помощь!