Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику Алекша ::: Спасибо сказали: 41 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28.2.2016, 17:46 Подводный мир
Итак план действий:
Вечером применяю коагулянт , поставлю 2 маленьких фильтра с синтепоном , утром промываю. Свет уменьшаю до 5 часов. Пока так. Отпишусь о результатах.

Буду на работе, рядом верба растет, надо сорвать smile.gif
rjhytkbec,
25.2.2016, 16:44 Подводный мир
З\п получу, и закажу smile.gif Ну учусь на ошибках)
extruder, Molli, rjhytkbec,
25.2.2016, 8:21 Подводный мир
В магазине sad.gif
extruder,
19.2.2016, 17:03 Подводный мир
Привет) Грунт от 3-4 см. Роголистник я практически раз в 5 дней обрезаю низ, быстро растет, так что отгнить там ничего не успевает.
Molli,
19.2.2016, 6:48 Подводный мир
Привет друзья!
Вообщем фото изменений в аквариуме. То что выжило biggrin.gif
[attachment=297022:IMG_2016...7_204826.jpg]
[attachment=297021:IMG_2016...7_204813.jpg]
drv, Molli,
3.2.2016, 21:04 Подводный мир
Привет друзья ohmy.gif
Хроники недели biggrin.gif
Стекла заростают с сумашедшей скоростью, особенно задние. Прям слой зеленых точек , и такие жирные гады. Роголистник с валей растут, остальные стоят и не думают даже подавать каких то признаков роста, уже неделя и не 1 листика не выпустили. В субботу перед работой хочу заскочить на птичку, может простеньких растений подберу.
Molli, Santyaga,
31.1.2016, 16:42 Дворец Водяного? 72 л
Большое спасибо) Красивая good.gif
Neyada,
31.1.2016, 15:57 Мой первый аквариум
Я так понимаю что у автора тест полоски а не капельные тесты, а они судя по отзывам не славятся четкостью.
Keny, TOP 4,
28.1.2016, 21:01 Дворец Водяного? 72 л
Вам замок нравится? Это самое главное. ohmy.gif
Neyada, Santyaga,
21.1.2016, 8:33 Подводный мир
TOP 4, спасибо, я в теме написал у него, жду ответа занимается он этим или нет.