Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Что сложней рыбки или креветки?
Allmar
сообщение 27.7.2010, 21:48
Сообщение #1


Aquafanatic
*****
Группа: Журналисты
Сообщений: 1 024
Регистрация: 29.6.2010
Украина
Благодарности: 2149 раз(а)


На подходе самого интересного события мне сказали, что креветки для асов, там все намного сложней чем с рыбками, там столько нюансов, что рыбки отдыхают, я теперь и не знаю, опыта большого нет, акубик на 30 литров уже в пути.

Кто врет они или я не знаю?

Проще поставлю вопрос, рыбку в кубе стоит держать?
Или стоит пропробовать повыращивать креветочек? И какие самые простые в уходе, вернее самые не прихотливые? Ну и ясно чтобы не дорогие.
Благодарю за помощ )

Сообщение отредактировал Allmar - 27.7.2010, 21:49
0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ответов (1 - 6)
сура
сообщение 27.7.2010, 22:02
Сообщение #2


Созерцатель вод
*****
Группа: Журналисты
Сообщений: 2 322
Регистрация: 15.4.2009
Из: Симферополь
Украина Украина
Благодарности: 13701 раз(а)


Смотря каких креветок заводить. Неприхотливые и недорогие - красные креветки-черри. Чуть дороже, чуть привередливей зелёные бабаулти. Это маленькие креветки. Обычные неокаридины размером больше, ценой меньше, неприхотливы, окраска меняется как бог на душу положит - среднестатистическая неокаридина светло-прозрачная. Очень выносливые и довольно большие креветки амано, но они довольно дорогие, по сравнению с вышеперичсленными и не размножаются самосевом.
нельзя содержать вместе обычных неокаридин и черри - они будут скрещиваться между собой и постепенно популяция черри потеряет красный цвет и превратится в обычных неокаридин. Бабаулти относится к каридинам и с обчными неокаридинами и черри не скрещивается. Креветки амано не скрещиваются ни с кем.