Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Зеленый дом астронотусов, цихлидник против всех правил :-)
Рейтинг 5 V
Frezy
сообщение 12.4.2013, 15:44
Сообщение #1


Аквариумист
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 13.4.2012
Из: Одесса
Украина Украина
Благодарности: 159 раз(а)


Всем, добрый день!
я новичок на вашем сайте, но аквариумы в моей жизни присутствуют практически с рождения (отец купил круглый аквариум, когда я родилась, а потом аквариумы в доме росли вместе со мной). Когда у меня появилось свое жилище, сразу же появился аквариум на 300 литров

В январе 2012 этого года перебрались в новую квартиру и решили обновить жилище нашим астронотусам...
Я все пытаюсь совместить несовместимое - астронотусов и живую растительность (тапками прошу не кидать blush.gif )

Ну не нравятся мне пластиковые растения... и их полное отсутствие в аквариуме тоже не нравится
а с астрами я расстаться тоже не могу - интересные по характеру рыбы...

Астронотусам моим уже 7 лет, покупала 5см мальками. Когда их купила мальками 7 лет назад, был 300 литровый аквариум, которому на тот момент было года 3 и в нем была довольно богатая, хоть и не сложная растительность. Астры выросли среди большого кол-ва жестколистных, хоть и очень простых растений. Астры, конечно, где могли рыли, что могли откусывали, но с большой массой жестколистных растений справиться так и не смогли.