Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Агрессия у лялиусов
andres2311
сообщение 22.1.2013, 13:36
Сообщение #1


Активный аквариумист
***
Группа: Партнёры
Сообщений: 118
Регистрация: 9.12.2012
Из: Донецк
Украина
Благодарности: 107 раз(а)


Здравствуйте , уважаемые форумчане . Я начинающий аквариумист , два месяца , как запустил свой первый в жизни аквариум . 60л . , фильтрация круглые сутки , внутренний фильтр , температура 25гр. постоянно , подмена воды раз в неделю 10л. Довольно плотно засажен растениями , в т.ч. и плавающими на поверхности , но свободного пространства для плавания достаточно . Из рыб 3 гуппи Эдлера и Н-ое кол-во их подрастающих мальков в двух поколениях , пара апистограмм рамирези , пара лялиусов , 5 орнатусов и 6 тетр фон рио , итого 18 взрослых рыб размером до 5 см. Корм - 2 раза в день небольшими порциями , мороженный мотыль , циклоп , мясо артемии , сухой гранулированный животный и пластинчатый растительный , утреннее кормление мороженный , вечернее сухой . У меня проблема с лялиусами . Все везде их считают абсолютно мирными рыбами , но не я . После запуска аквариум неделю простоял с одними растениями , а потом все были приобретены в течении недели и с тех пор население практически не менялось . Во время кормления весь корм , упавший на дно был исключительной собственностью лялиусов , они гнали всех , кто пытался кормиться с дна , особенно самец , в том числе и свою самку . У них на этой почве были сражения с апистограммами , лялиусы победили . Теперь апистограммы рамирези частенько стрессуют в зарослях , видимо из-за невозможности охранять собственную территорию . По поводу корма . Много я рыбам не даю , но большую часть того , что упало на дно , съедают лялиусы . Итог - переедание . Изначально самец лялиуса немного гонял свою самку , но это нормальное явление , насколько я знаю . Однажды традиционно переев , и на этот раз критически , он завис с раздутым брюхом у