Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику КиряДнепр ::: Спасибо сказали: 3 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.8.2016, 23:46 66л. Нужны советы.
Цитата(kvvmss @ 18.8.2016, 0:17) *
Я в Эпицентре брал самоклейка виниловая ORACAL в обойном отделе. Только не нужно ни смачивать водой, ни мылом, ни глицерином, просто на идеально чистую поверхность стекла клейте и замотанной кредиткой в платок или тряпочку разгоняйте воздух.


Спасибо большое, с этим разобрались. А идеи какие-то по поводу дизайна будут? Что убрать, что добавить, что посадить, что пересадить?:)
drv,
17.8.2016, 20:53 66л. Нужны советы.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна помощь и идеи в оформлении аквариума. Ибо я полный профан.

В акве два аксолотля. Больше никого нет и не будет.

Еще неделю назад аквариум выглядел так:
За последнюю неделю обзавелся новой банкой и прочим, так как хочется сделать красиво, что бы глаз радовало smile.gif) хотя понимаю, что с моей живность и температурным режимом в акве -это будет не просто.

Что купил и что имеем сейчас :

Банка aGlass 66л от Collar
Свет Aqualighter 1
Фильтр Aquael Fan Filter 1 Plus
Компрессор aPump
Вентилятор охлаждения aFAN
Грунт - песок "черный кристалл" как было написано на пакете (в акве около 8кг, есть еще два)
Из растений -что всучили на птичке. Доверился продавцу, так как ничего не знаю по этой теме (я даже не знаю, как они называются blush.gif )

Хотелось бы навести порядок и сделать красоту
Поделитесь своими соображениями, пожалуйста, что можно посадить (в какие углы)/поставить/убрать/заменить/докупить (и я не только о растениях)
Может, к примеру, было бы лучше убрать эту корягу, и добавить каких-то красивых камней..или еще чего-то.