Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику undina ::: Спасибо сказали: 32 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
23.7.2015, 18:17 Игра в ассоциации.
"Не стой под стрелой!"
igor-663, YNK, Yura1, Влада333, Геннадий 61,
23.7.2015, 18:13 Аквариум на 20л-"Белая дорожка"
Крак, я видела все ваши работы. Мне очень понравился "костер". Такое изящество в простоте. Вдохновляет. hi.gif
Крак,
19.7.2015, 21:46 Игра в ассоциации.
Роскошь
Valera61, YNK, Yura1, ZiFed, Влада333, Евгений Андреич,
19.7.2015, 20:43 Не получается разобраться...


Ну вот, собственно, поэтому, мне хватит всем морочить голову. Есть определенные лампы, ну и вперед.
Andrew1, Виталий_tata,
19.7.2015, 20:34 Я - чайник! А вопросов много!
Цитата(Виталий_tata @ 19.7.2015, 21:06) *
Просмотрите на досуге тему - Проэкт; Армагедон-Полный хаос - Сообщение от #33

Уже прочла полностью,поскольку поучительно - учусь...
Виталий_tata,
19.7.2015, 20:23 Не получается разобраться...
Виталий не сердитесь, я никогда не сталкивалась с этим., и в моем понятии может быть разница между "Осрам либо Сильвания" поэтому спрашиваю какая именно фирма. Я все поняла. Спасибо.
Виталий_tata,
19.7.2015, 19:57 Не получается разобраться...
В общем фигня какая-то...((( По итого: я нахожу/покупаю(ну и цены!)/делаю чьими-нибудь руками светильник/крышку на 3 лампы Т5 по 24ВТ. Но какой фирмы должны быть эти лампы и как их расположить? Порекомендуйте,пожалуйста.

Китайского не знаю, к сожалению, списывала, как видите на фото цифры, длина лампы 87см, диаметр ( из корпуса вынуть не могу) где-то 15мм что-ли.
Andrew1,
18.7.2015, 18:10 Я - чайник! А вопросов много!
[attachment=277244:20150621_180018.jpg]Есть у него коряга с норой, а у жены глиняный дом, но уж если вылезли близко не подходи,они преследуют рыбех пока не изранят до обморока..((

[attachment=277245:20150621_180121.jpg]
Это Кукарача Марти (мамаша).
Yura1,