Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику biologist ::: Спасибо сказали: 9 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12.3.2020, 16:03 "On the Other Side" - 60 cm AQUASCAPE
Цитата(true_red @ 12.3.2020, 13:10) *
mir_, ...в цьому місяці хочу на конкурс "акваріум місяця" від aquayer відправити фото...

О, то я знач почекаю іншого місяця, з Вами не потягаєшся:))
true_red, Vesomiy,
24.11.2017, 16:23 Аквариум на 60л.
Ну, для глобальных советов я сам новичок и не имею морального права:) Но, пока подтянутся старожилы, могу попробовать посоветовать то, что не навредит и, возможно, убережет от радикальных неправильных действий.
Обработку аквариума проводить не нужно, ничем. Новых растений - тоже. Просто докупите новые растения не на рынке (не утверждаю, что это плохо), а у одного из форумчан в темах о продаже растений. Посмотрите темы о продажах, где много отзывов. Так Вы получите сильные, жизнеспособные растения, которые достаточно чистые и их можно не обрабатывать (плюс будут бонусные растения:)).
С аквариумом пока ничего не делайте (пока Вам это не порекомендуют). Сейчас просто удаляйте те листики или растения, которые почернели или начали подгнивать. То, что валиснерия почернела - точно не из-за отсутствия подложки и вряд ли из-за света. Вероятно она пострадала при транспортировке или еще раньше.
Думаю, Вы ознакомились со статьями о запуске аквариума на этом форуме (если нет, посмотрите), следуйте тому, что там написано. Из основных моментов: сделайте освещение на первую неделю 5 часов в сутки, из живности пусть пока остаются только ампулярии, не затягивайте с новыми растениями.