Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> «Моя Прелесть». Природный аквариум - 120л.
DIMASb
сообщение 10.9.2018, 21:10
Сообщение #1


Аквариумист
**
Группа: Журналисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.7.2018
Из: Кременчуг
Украина
Благодарности: 117 раз(а)


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




С чего начать? Начну с самого начала. В школе был аквариум, около 30 л., но был он недолго (потом то - то, то - сё). И наконец, появились, как говорится желание и возможность. И, наконец, мне жена подарила аквариум. Посоветоваться было не с кем. Перед покупкой штудировал страницы интернета, что где, как, зачем и почем. И наконец – вуаля стоит у меня дома УРАААА.
Теперь о главном. Цель статьи ни в коем случае не одевание короны, нет. Я хочу рассказать другим, как о своих достижениях, так и неудачах. Возможно, кому-то это пригодится. Я не профессионал, а только учусь. Поэтому идеи, замечания и предложения – приветствуются. Не приветствуется срач и оскорбления.
Прелюдию закончили, поехали)
Аквариум был куплен заводской 80Х35Х50. Литраж около 120 л., eсли убрать грунт, и внутренний фильтр. Куплен в зоомагазине обычный грунт (промывали всей семьей), какой понравился, пробы уксусом я не делал. Залита вода. Проверен, не течёт и я довольный как слон приступил к запуску.
Ляп первый. Тумбы я не купил. Поставил на советский раскладной стол – книжку. Прикинул, страшно тяжелый стол, деревянный, должен выдержать. А верхняя крышка немного и прогнулась – это печаль, сливать обратно ведрами 120 л. воды.

Прикрепленное изображение