Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику FaL_LoV ::: Спасибо сказали: 107 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
2.4.2011, 18:43 Ксенококус.
Ксенококус расти перестал, он есть но больше не растет, зато поперли нехило бурые, я блин в шоке, световой день щас 8 часов, мощьность таже 0,8 ватт на литр, и эхинодорус нежный совсем плох.
[attachment=69177:первая.jpg]
[attachment=69178:вторая.jpg]
[attachment=69179:третья.jpg]

Сделал сегодня тест на NO3, грешил на то что его много, а оказалось около 5-8мг\л... Может из-за недостатка нитратов такие проблемы...
Уже ищу комплекс макро, как начну вносить отпишусь что вышло.
yarishNEW, yzon, Артемий,
22.3.2011, 14:33 Письмо в поддержку галереи Амано.
Токарь Игорь Валерьевич г. Чернигов
сура,
7.3.2011, 22:51 Аквариум 40л
Что-то у меня не вяжеться с аквариумистикой.
Аквариумами занимаюсь недолго, всего 10 месяцев. За это время у меня постоянно что-то случалось, то ужасные вспышки водорослей то болезни... У меня если неделю нету никаких переделок с аквариумом то это неймоверное щастье!
Так что, скорее всего, на днях завяжу с аквариумистикой.
Вот такой у меня сейчас аквас. Кстати поражен болячкой какойто, есть пучеглазие и еще может чего найдеться...

40литров.
6 неона, 4 данюшки, 2 сомика 4 креведки.
Криптокарина понтиедереволистная.
Криптокарина Апоночетолистная
Гигрофила иволистная.Эхинодорус нежный.
Хемиантус Микрантемодиес.Роголистник.
Анубиас.Валлиснерия Спиральная
Яванский мохБакопа Австралийская
Кабомба, Амбулия, Анубиас, Ротала

[attachment=65004:DSC00720.JPG]
[attachment=65005:DSC00721.JPG]
[attachment=65006:DSC00722.JPG]
Ludma, V-Grek,
27.2.2011, 13:39 Ксенококус.
Появился на 4х листиках криптокарин. Листья неахти были то я их срезал)