Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Рыбный аквариум для новичка, Когда очень хочется море, а опыта еще нет!
Олюша
сообщение 3.3.2013, 21:38
Сообщение #1


Я присматриваюсь...

Группа: Присматриваюсь
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ужгород
Украина Украина
Благодарности: 1 раз(а)


Добрый день. Давно мечтала о море! Накопила енную суму денег, прочитала литературу, но боюсь для начала брать коралы...
Хочу начать с рыбного аквариума 55*35*40, из апаратуры планирую взять: Фильтр внешний Jebo 838, Пеноотделитель -- Jebo Hang on Skimmer 180 II, естественно обогреватель, помпы течения
Пожалуйста подскажите подойдет ли данная техника для такого аквариума и с какой живности лучше начать?
Огромное спасибо blush.gif


Благодарности:
0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ответов (1 - 6)
Wladislav
сообщение 4.3.2013, 21:00
Сообщение #2


Активный аквариумист
***
Группа: Журналисты
Сообщений: 150
Регистрация: 11.8.2010
Из: Белая Церковь
Украина Украина
Благодарности: 612 раз(а)


Цитата(Олюша @ 3.3.2013, 22:38) *
но боюсь для начала брать коралы...
Хочу начать с рыбного аквариума

Привет! А кто сказал, что новичку морской аквариум с рыбой содержать проще, чем с кораллами? Скорее наоборот. Помимо состава воды и прочих тонкостей, рыбу, в отличии от кораллов (несложных кораллов), нужно кормить постоянно. Чтоб остатки корма не портили воду нужно ставить специальное оборудование, (по типу твоего). А с кораллами – натыкал и растут. И с оборудованием париться особо не нужно. Только воду успевай доливать и подмены вовремя делать. А там и рыбок досадить можно.


--------------------


Благодарности:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старичёк-Мохович...
сообщение 5.3.2013, 9:54
Сообщение #3


Активный аквариумист
***
Группа: Партнёры
Сообщений: 295
Регистрация: 27.3.2010
Из: Донецк
Украина
Благодарности: 589 раз(а)