Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




> Ну очень малобюджетный пруд, Пруд под окнами квартиры
Рейтинг 5 V
Nataliya Suprun
сообщение 21.6.2013, 20:19
Сообщение #1


Свой на Aquafanat.com.ua
****
Группа: Партнёры
Сообщений: 862
Регистрация: 4.6.2013
Из: Кривой Рог
Украина
Благодарности: 2330 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане. Я долго не решалась создать тему, но сегодня не могу не поделится своей радостью - в прудике у моих комет подростают детки.
Ну, а теперь попорядку. Прудику 2 месяца, так, что особого опыта пока нет. А вот мечта его иметь появилась ещё осенью. Закончились огородные и дачные дела и наступило время помечтать у монитора. Всю зиму искала инфу о мини прудах. Но пишут либо про пруд в несколько тонн, либо про пласмассовую миску. Мне показалось странным, что тема пруда активно обсуждается на садовых форумах, причём утверждалось, что в миске на 160 литров, в жару, без какого-то вмешательства со стороны установится какой-то баланс. Только залей воду и наслаждайся. Не поверю, пока не проверю - подумала я и выменяла на свои растения трёх кометок - 4 - 5 см. длиной. Кометы подростали, обзаводились младшими подружками, и вот пришла весна. Пора копать !!
Хочу заметить, что живу я в квартире на первом этаже. За окном участок в 1 сотку отгороженный чисто символически. Он не застрахован от бродячих собак, коварных кошек и вороватых граждан. Потому пруд строить дорогой и основательный я не вижу смысла.