Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику ant833 ::: Спасибо сказали: 17 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29.3.2015, 16:15 Псевдоморе. Цихлидник. 320 литров.
Мне кажется что можно положить, вреда не должно быть, вопрос только в эстетической составляющей
dnb54rus,
22.3.2015, 18:43 Псевдоморе. Цихлидник. 320 литров.
Я не специалист, но на мой взгляд рыбы выглядят абсолютно нормально. Тем более что аппетит всегда считал главным показателем, если рыба не отказывается от еды значит здорова, а по поводу затянустости, мне кажется если условия содержания нормальные то и рыба вырастет нормально, не всем дано от природы быть крупными, какие то мельче, какие то крупнее, вообще я сторонник того что во всех этих вопросах стоит полагаться на природу. И еще, я заранее прошу прощения, но мне кажется вы слишком придирчиво подходите к вопросам содержания и как бы это сказать, много суетитесь, аквариум молодой и ставили вы его наверняка для получения удовольствия а не простите гемороя, так что я бы на вашем месте расслабился и просто наблюдал, повторюсь, имхо природа возьмет свое)
dnb54rus, танянай,
22.3.2015, 10:44 Псевдоморе. Цихлидник. 320 литров.
Фитофильтр тот же внешник, только объем можно самому выбрать+живые растения отлично поглощают органику из воды, у себя тесты правда не делал ни разу, считаю если рыба не проявляет признаков плохого самочувствия то параметры воды приемлемые.
dnb54rus, Женя Царенок, танянай,
10.3.2015, 18:07 Псевдоморе. Цихлидник. 320 литров.
За своими так же наблюдаю переодические почесывания о грунт-камни, вроде ничего страшного из этого не вытекло, даже не пытался придать этому какое то значение или паниковать
dnb54rus,
3.3.2015, 17:20 Оцените пожалуйста население, мбуна 380 л