![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
спасибо за положительный отзыв..
а модели времен ВМВ могут громить конкурирующие организации торговцев раритетами... это большие деньги - самолет времен Второй мировой.. Благодарности:
жук, |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 114 Регистрация: 27.1.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 5025 раз(а) ![]() |
qxev, да, вполне... Только там почемуто этим занималась родная милиция
![]() -------------------- Мужчина,без жены-как рыба,без велосипеда!
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
она тоже хочет кушать
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 114 Регистрация: 27.1.2010 Из: Киев ![]() Благодарности: 5025 раз(а) ![]() |
Есть, кстати, чудный материальчик, из чего можно строить не быстрые летательные аппараты. В яхтостроении турки уже давно во всю применяют. Ну уже и не только турки. Пенопласт и стеклоткань. Есть специальный пенопласт, разной толщины листы, при помощи фена можно его изгибать. Делают практически все, от корпусов до мебели. В самолетостроении то-же примерно также производят некоторые фирмы, но конечно не сравнимо более высокотехнологично. А тут просто- болван, закатал его полосками пенопласта, оклеил стеклотканью,снял с болвана, внес какието элементы усиления, можно еще и металлическую сетку зашить в сендвич и как-бы корпус есть и уже не тряпочно-деревянный.
![]() Сообщение отредактировал жук - 24.1.2012, 1:43
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Мужчина,без жены-как рыба,без велосипеда! Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Aquafanatic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Журналисты Сообщений: 1 078 Регистрация: 27.8.2010 Из: Кривой Рог ![]() Благодарности: 1086 раз(а) ![]() |
да, вполне... Только там почемуто этим занималась родная милиция smile.gif Да, я тоже слышал, что люди строили самолёты- приехали менты, и, всё забрали.....Вот после таких рассказов и желание пропадает....Вложишь деньги, построишь самолёт,и..... -------------------- Корабли строить просто! "Крышка Бондаря" Удивительные свойства растений. Читайте, действуйте, и, никогда не болейте! Могу изготовить тумбы из натурального дерева по эскизам заказчика (любой каприз!). Возможна пересылка "Новой почтой". Гарантия- на всю жизнь. Благодарности:
жук, |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
если строить явочным порядком, не оформив это дело надлежащим образом - естественно, прискачут сорвать хаир...
кто бы сомневался.. а когда в деле - профи... подкованные в юридической части этого дела (как на проекте РЭКС)... то туда соваться бесполезно, с любыми корчками... карьеру можно попортить на раз Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod ![]() ![]() вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке ![]() Экипаж: 2 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m) Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м) Высота: () Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²) Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг) Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг) Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч) Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч) Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч) Диапазон : 400 миль (645 км) Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с) Скорость сваливания = 77,2 км\ч Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки.. Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет.. Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини .. Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту) ![]() Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550. Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов ![]() вари вигген, переделка под реактивный двигатель Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м Размах крыла 13,65 м Lycoming IO-540-C 300 л.с. Максимальный вес для воды взлета 1920 кг Грузоподъемность 545 кг ![]() Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости Статус Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6 Возможности для бизнеса В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет. На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов. ![]() так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
![]() Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг Собственный вес: 340 кг полный 900 кг Двигатель: 98 л.с. Simonini лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель) маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм Емкость топливного бака: 54 л Расход топлива: 9.5 л / ч Радиус действия: 540 км Скорости наведения в режиме 90 км / ч Ground эффект режиме круиз: 135 км / ч Макс. скорость: 160 км / ч Круиз высоты Hover высота: 0,2 м Ground эффект круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м ![]() ![]() разработка Экранолетов производителями яхт Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет» Цитата Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет" «КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров • амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем, • движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации), • полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации), • летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации). но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то… |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"
Перспективы легкой амфибийной авиации России излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования. 1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА). 2) Потребности в ЛГА и заказчики Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица). Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан". Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6. 3) базирование С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч 4)спрос на авиаработы был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1). ![]() Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования. 5)Емкость рынка РФ Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг. Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка. Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей. Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам 6) экспортный потенциал Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр". 7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды. (проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня») В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго также фигурируют ![]() МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота. ![]() Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца. . Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет. Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4 перевожу на русский язык: сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год - инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе
![]() ![]() важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4 отмечалась хорошая управляемость на рулении… самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч ![]() ![]() разработки самолетов схемы «замкнутое крыло» ![]() ![]() ![]() система управляющих поверхностей ромба ![]() ![]() схема аналогичная РЭКС |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения: т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ). По сути ещё тогда, как наиболее перспективный постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП. ![]() тримаран конфигурация экранолета ![]() ![]() Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке ![]() ![]() ![]() питерская разработка буран-стайлинг Алиен … под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов Цитата В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый. перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности ![]() к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() ![]() приведу некую цитатку, для общего развития: Цитата Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы. Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт. Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр. каждому - свое, ребята... каждому свое и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС" Цитата ...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )
..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё.. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата(Gidra;226990) Так это какое транспортное средство..?? Водное...?? это машина ДВОЙНОГО назначения... специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя... в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП.. но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии... это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально ------------ ПРИМЕР ![]() «Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С) ----------- если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
![]() самолет Рутана с винтом в канале «Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки MSU Marvel Super STOL Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе ![]() В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше. Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения . Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении ![]() MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University] проекты ![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата 1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг. реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга ДА, или НЕТ? (поставить галочку) Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной откуда ишаку знать, что за фрукт - финик (персидская поговорка) Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967 Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке. Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений. ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта. если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны... это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания ![]() В 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки. ![]() шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси 1) малый вес 2) распределенная, а не точечная нагрузка 3) возможности посадки на грубую поверхность 4) упрощение посадки в бокового ветра 5) большая мобильность на земле 6) лучшая возможность посадки на большой скорости ![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
![]() мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС.. мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации.. призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке.. можно - тут шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"
не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме Цитата форум приват аэро Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты РЭКС (ромб-экранолет класса С) (угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае) довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке.. таким образом, база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..) кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно) что я и сделал... вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу... посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей... (само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов) Благодарности:
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Аквариумист ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.12.2011 Из: Астрахань ![]() Благодарности: 75 раз(а) ![]() |
Цитата(lebedeff152) Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ? 1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс ![]() 2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс ![]() 3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели... он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины... ![]() ВОПРОС - а во что же тут вкладывать? (при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...) |
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Корм Буся, Са++, кальциевая подкормка (для всех видов улиток) 600 ml. | 0 | Arowana Info | 1 459 | 28.12.2020, 13:14 Посл. сообщение: Arowana Info |
![]() |
![]() Подозреваю колумнарис. могу ошибаться |
15 | Fantasssy | 5 199 | 18.12.2013, 23:15 Посл. сообщение: Fish Vet |
![]() |
![]() |
13 | пык | 3 252 | 23.2.2013, 22:42 Посл. сообщение: Ставридка |
![]() |
![]() мое средство |
32 | Аннна | 6 701 | 22.11.2012, 11:12 Посл. сообщение: Sanchezito |
![]() |
![]() 12 апреля |
4 | charka | 1 685 | 12.4.2012, 13:36 Посл. сообщение: Arowana |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:52 |