Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику Vilya ::: Спасибо сказали: 6 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25.4.2010, 17:55 Интернет-зоомагазин ''Арована'' - проблемы клиентов
Я написал не для того чтоб мне что-то компенсировали, а по возможности приняли меры по устранению таких накладок. У вас действительно хороший выбор, есть то чего я не могу купить в своем городе.У меня есть намерение и дальше пользоваться вашими услугами. Но хочется покупать, а не делать заказ на несуществующею позицию.
klaus777, Гимли,
25.4.2010, 17:21 Интернет-зоомагазин ''Арована'' - проблемы клиентов
Здравствуйте. Второй раз подряд не могу купить у вас интересующий товар! 15-го марта заказал голову Atman -была в наличие, 16-го оплатил - была в наличие. Деньги идут в течение суток, значить 17-го должны были поступить вам на счет (позиция еще была в наличие). А 18-го звонит ваш менеджер и говорит что товара нет, а будет не раньше чем через месяц. Как то странно есть, есть, а когда дело доходит уже до отправки - нету.
Заинтересовал наполнитель для фильтров Dennerle Bio FilterTowers XL, 4 литра . Цена у него была мягко говоря странная, литровая упаковка стоила 152.10 гр., а четырех литровая 101.40 гр. Звоню менеджеру, прошу дать реальную цену на четырехлитровую упаковку. Ответ: "все цены в каталоге актуальны". Настаиваю чтоб обратили внимание на несоответствие.Ответ: " ну да перепутали ". В каталоге исправили, 1л.- 101.40 , а 4л.- 152.10, тоже странно 4л. всего на 50гр. дороже чем 1л. Звоню второй раз, выражаю свои сомнения по поводу цены и не получится ли так что цена все таки другая и я товар не получу. Ответ:"цена адекватная ". Хоть мне цена и кажется несоответственной, ну не должен же я просить ваших менеджеров продать мне дороже чем в каталоге! И не мое это дело следить за вашим каталогом, тем более я дважды звонил.
Первого апреля заказываю и оплачиваю этот наполнитель(заказ #14775).
Шестого числа сообщили о поступлении оплаты, предварительная дата комплектации заказа 12-13.
Одиннадцатого числа сообщили - по вашему заказу ждем поступления товара на склад, дата комплектации в течении 5-30 дней.Возможна замена. Ответил что замена не интересует, подожду. На что сегодня получил ответ - нету и не будет, на что заменим?! А в каталоге товар попрежнему есть, только цену наконец поставили реальную-487.50 грн. Нету и не будет- не грубовато? Я не ксерокс в булочной спрашиваю, а товар из вашего каталога и цену не с потолка взял. Отвечайте как есть, мол не можем продать за 150 то что стоит 480, а менеджеры не виноваты они просто к ценам отношения не имеют и все выяснили только через 25 дней и т.д.
Вопрос по замене - а на что менять-то и где я могу это посмотреть?(каталогу выходит доверять нельзя). Интересует наполнитель для фильтров, Dennerle Bio FilterRohrchen, 4 литра. Но где гарантии что я спустя месяц не получу ответ: "нет и не будет!"
После первых заказов сложилось очень хорошее впечатление о вашем магазине, а после последних...
Arowana, klaus777, Гимли, юрий макаренко,

Перейти в начало страницы RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 20:08