Aquasys - удобрения нового поколения
Украинский форум аквариумистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




История благодарностей участнику fancy ::: Спасибо сказали: 60 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29.11.2012, 19:13 Хрустальный аквариум 2012
Судя по этой работе Николая это так smile.gif
Харви Дент,
29.11.2012, 17:19 Хрустальный аквариум 2012
Цитата
В первый пост вставил названия работ и имена авторов.

простите, здесь нет ошибки?
По моему, Николай Процюк, Калуш - Підніжжя Карпат - это последнее фото, а 4 - работа спонсоров!

Видела все вживую. Фотографии не могут передать всей прелести. Состояние растений в аквариумах победителей и не только просто ах! Поняла, что моя ротала - это жалкое подобие той роталы, какой она может быть. Нет, должна быть! smile.gif Хотя вроде у меня такой пушистый кустик....:))
Один из форумчан сказал правильно, могу подписаться, процитирую его: я думал, я начинающий аквариумист. Глядя на это понимаю, что я даже еще не начинал smile.gif Точность цитаты не гарантирую, но смысл ясен. smile.gif

Чтобы нарисовать картину надо быть художником, а акваскейперу надо быть художником, скульптором, еще Бог знает сколько всего знать и уметь... и ...аквариумистом:)

Я не занимаюсь сама ни растениями, ни скейпом по многим причинам. Но движение замечательное и очень рада, что оно развивается.
Володимир, Харви Дент,
26.11.2012, 19:09 Маленькие хитрости. Полезный блокнот. Обновляемый пост номер 2.
Народ, Вы чего? smile.gif Вы тут почти все повсеместно сайдекс и аналоги льете прямо в воду аквариума (яд самый настоящий) и после этого говорите, что нельзя протирать ВНЕ аквариума налет 5% раствором соляной кислоты? Какие такие ПАВ, это средство стоит 5 грн за литр! Да даже если и ПАВ, откройте Википедию, почитайте. В мизерных дозах даже если и попадет что-то, ни на что не повлияет, да и в водопроводной воде гадостей все равно больше.
Просьба к модераторам удалить мои посты (ВСЕ) из этой темы.
Всем Удачи! smile.gif